Автоматизация и роботизация коммуникаций – выгодное решение для коммерческой фирмы любого направления, которая сосредоточена на работе с клиентами и имеет дело с широкой базой потенциальных покупателей услуг или товаров. Робот обзвонщик поможет организовать качественно новый уровень взаимодействия с клиентами и увеличить прибыльность компании.
Офис получает второе дыхание с такой системой обработки информации. Предложенная компанией Оки-Токи система анализа и обработки звонков, освобождает сотрудников от малопродуктивной и не выгодной для компании траты времени. Она позволяет сосредоточить усилия сотрудников компании на выполнении самой сложной задачи, которая не под силу роботизированным алгоритмам – диалог с клиентом, которому необходима дополнительная информация для принятия решений, мотивация в покупке товара или услуги.
Где используют такие технологии?
Сфера использования такой системы, где она наиболее эффективна – это взаимодействие с клиентами с очень разными данными, запросами, условиями выполнения договорных отношений:
-
большие и малые больницы, клиники, центры предоставления специализированной медицинской помощи;
-
юридические клиники, центры предоставления помощи в имущественных спорах, адвокатские конторы;
-
фирмы по организации охраны офисов и компаний, контролю над удаленными территориями, частной собственностью – коттеджами, помещениями;
-
работа рекламного агентства с подачей информации заказчика в электронные и аудиовизуальные, печатные СМИ, полиграфические фирмы или в точках размещения внешних рекламных носителей;
-
банки, кредитные организации по предоставлению услуг частным лицам и юридическим лицам, компаниям;
-
управления и департаменты местных властей или госучреждения, где необходим учет обращений и реагирование на эти обращения в сроки, определённые законом;
-
логистическая компания по доставке товаров.
Эффективность
Роботизированная система заменяет множество сотрудников, которые ранее использовали свое рабочее время на обзвоны, поскольку самостоятельно сортирует по указанным параметрам, базу данных, набирает номер покупателя. После набора, алгоритмы и инструменты системы распознают голос. Они также помогут определить необходимость переключить звонок на оператора или озвучить заранее созданный ролик с ответом на интересующий вопрос.
Также система может переслать необходимые для оплаты или дополнительной консультации, номера телефонов, адрес сайта или акаунта в соцсетях, электронный адрес и прочую справочную, рекламную информацию.