В любое письменное или электронное сообщение можно с помощью техники рассеивания вставить скрытую инструкцию
Выделять слова инструкции в этом случае можно: другим размером шрифта, другим цветом, другим типом шрифта, абзацным отступом (аналог паузы в разговоре), особым значком…
Техники.
Приёмы речи.
Существуют определенные приемы речи для облегчения воздействия на Объект. Сами по себе они неэффективны, но являются мощными ускорителями основных методов подавления личности.
К сожалению, не всегда возможно использование прямых команд и приказов. Порой лучше использовать более тонкие техники.
Со стороны это выглядит так, как будто бы Вы то ли комментируете происходящее, то ли спрашиваете о чем-то, то ли советуетесь…
При этом Вы получаете нужный Вам результат и не получаете сопротивления Сознания Объекта.
Первый из этих приемов – Трюизмы. Слово «трюизм» имеет следующие значения:
- утверждение, которое находится в строгом соответствии с действительностью,
- банальная истина.
Если по ходу беседы с Объектом Вы говорите ему: «Люди могут впадать в транс… Люди могут многое получить в состоянии транса… Люди могут чувствовать себя лучше после выхода из транса» Вы маскируете вполне определенные инструкции под рассуждения. И это работает’
Примерные трюизмы для общения с Объектом:
– Люди могут получать удовольствие.
– Люди могут знакомиться.
– Люди могут доверять друг другу.
Второй прием – Иллюзия выбора
Существуют фразы, в которых наличие какого-то предмета, явления или поведения очень искусно предполагается.
Например, если Вы услышите вопрос: «Марсиане синие или зеленые» – то самим вопросом спрашивающий предполагает существование марсиан.
Предположения конструируются с помощью оборотов речи, указывающих на время или последовательность действий. Когда психотерапевт говорит пациенту: «Перед тем как войти в транс, сделайте глубокий вдох» -Сознание пациента сосредотачивается на вдохе, а Подсознание уже погружает его в транс.
Иногда родители говорят детям: «Перед тем как пойти спать, вымой руки». Этому предложению трудно сопротивляться.
Что можно возразить”1 «Я ее хочу спать’?» или: «Я ее хочу чистить зуды?». Но предложение целое, и ребенок часто «проглатывает» его целиком, выполняя обе инструкции.
Типичные обороты речи, применяемые в этой технике – «до того как…, после того как…, в течение…, по мере того как…, прежде чем…, когда…, в то время как…» и т. п.
«Мы поедем к тебе домой или ко мне?», «Увидимся завтра или сегодня?», «По мере того как ты будешь узнавать меня, ты все больше будешь желать полностью довериться мне».
Команды, скрытые в вопросах.
Существуют вопросы, на которые можно получить ответ «Да» или «Нет», но которые предусматривают действие или более развернутый ответ.
Так, если Вы к примеру спрашиваете у своего приятеля: «Ты не знаешь, который сейчас час?» – он в принципе, может ответить либо «Знаю», либо «Не знаю», но скорее всего он скажет сколько сейчас время.
Слова типа «знаете», «понимаете» являются ловушками для сознания.
«Интересно, ты уже понимаешь, что тебе очень приятно общаться со мной?»,
«Ты знаешь, что мы очень подходим друг другу?»
Прием – Связывание противоположностей
То, что происходит, Вы связываете с тем, что Вам нужно, чтобы оно происходило, с помощью оборота «чем…-тем…».
Например:
«Чем дольше ты сидишь на этом стуле, тем глубже ты входишь в транс»,
«Чем громче звуки извне, тем более расслабленной ты становишься»,
«Чем дольше ты сравниваешь меня с другими мужчинами, тем легче ты делаешь выбор в мою пользу»,
«Чем внимательнее ты смотришь на меня, тем больше я тебе нравлюсь».
Этот прием может быть очень полезен, когда воздействие происходит при каких-то явно мешающих обстоятельствах Например в шумном клубе
В этом случае можно использовать следующий оборот: «Ты же замечаешь, что чем громче музыка, тем лучше ты меня понимаешь».
И обратите внимание, что это не вопрос, а утверждение.
Все-таки вопросы менее предпочтительны, поскольку неизбежно заставляют Объект задумываться,
задействовать свой интеллект.
Интеллект же – это инструмент Сознания, а как раз его-то Вам и надо «отключить».
Прием – Последнее сообщение. Здесь используются навыки из техники вставленных сообщений.
Если в приеме «Иллюзия выбора» Вы искусственно ограничиваете число возможных вариантов поведения, то в этом приеме, Вы перечисляете все варианты, но здесь есть тонкость: Вы не словесно подчеркиваете тот выбор, который нужен Вам.
Например ‘фраза: «Вы хотите войти в транс медленно, быстро, или вообще не хотите войти в транс?» будет звучать следующим образом:
«Вы хотите войти в транс медленно (с легкой улыбкой, медленным голосом, очень внятно и внушительно)… или быстро (скороговоркой, невнятно, мимика нейтральная)… или вообще не хотите входить в транс? (мимика «презрительная», голос «сквозь зубы»).»
По законам действия памяти, запоминается начало и конец сообщения. Середина забывается. И поэтому, кстати, важно владеть искусством вхождения в разговор и искусством выхода из разговора.
Вы можете подчеркнуть первый или последний из выборов, но никак не тот, что находится в середине.