Очень высокое масляное давление, возникающее в моторе после перелива масла, может отрицательным образом сказаться на функционировании двигателя. Моторное масло – масло, обеспечивающее нормальную работу автомобильного двигателя. Моторные масла применяются в качестве смазки поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. Это может приводить к серьезным поломкам ДВС voenmasla.ru. Многим кажется, что перелив масла – это несерьезная проблема, но это может приводить к “масложору”, ухудшится состояние сальников, износится масляный насос и возникнут другие проблемы. В статье будет подробно рассказано о том, что случится с мотором, если налить в двигатель больше масла, чем нужно.
Когда масла больше чем положено возрастает его давление, в результате смазка начинает проникать через сальники и износившиеся прокладки. При этом масло может попасть в камеру сгорания, что ведет к увеличению дымности мотора. В результате происходит износ сальников, нужно вскрывать такой мотор и “капиталить” его.
Высокое давление масла способно приводить к:
– происходит замасливание и выход из строя свечей зажигания;
– существенно снижается мощность мотора;
– возникают сложности с пуском двигателя;
– возрастает топливный расход;
– мотор начинает дымить.
Чаще всего при переливе смазки выходит из строя датчик, показывающий топливный расход. В результате нужно вскрывать двигатель, производить замену вышедшей из строя электрики, а это ощутимые траты для каждого водителя.
Коленчатый вал при очень высоком давлении масла будто взбивает смазку, происходит ее вспенивание, но подвижные части ДВС при этом не смазываются. Пузыри воздуха в смазке и ее неоднородный состав могут приводить к изнашиванию мотора.
Серьезно возрастает нагрузка и масляный насос, который может просто не справляться с прокачиванием повышенного количества жидкости. В последствии могут развиваться поломки, а менять масляный насос очень дорого и сложно.
Из-за этого на ГБЦ могут появляться трещины и дефекты. При этом охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания. Необходима комплексная диагностика мотора для определения конкретных проблем. Двигатель вскрывают и проводят капремонт.
Как быть в случае перелива?
После перелива не стоит надеяться, что масло просто выгорит. В этом случае надо воспользоваться катетером от капельницы и шприцем. Этот катетер через заливную горловину опускают в моторное масло и осторожно набирают масло шприцем. За несколько минут можно откачать из двигателя 0.5 л. смазки и больше. Кроме этого, можно открыть сливную крышку и лишнее масло стечет.
Вы находитесь здесь : Русский портал » Автораздел новое » Опасен ли повышенный уровень масла в моторе?
Опасен ли повышенный уровень масла в моторе?
Опубликовано Понедельник, 25 января, 2021 - andreymc. В рубрике Автораздел новое