Безопасность участников и зрителей как всегда на первом плане этого этапа. На ралли Зеландии 2001 года организаторам пришлось приложить усилия, чтобы подготовить более чем 1800 добровольцев, для обеспечения безопасности соревнований. “Наше ралли всегда считалось наиболее безопасным в календаре чемпионата, и мы постараемся сделать всё возможное для поддержания этого статуса”, говорит директор трассы Морри Чандлер. Одна из важных особенностей это то, что медицинские и технические службы будут немедленно реагировать на возможные несчастные случаи. “На этапе будут использованы 2 вертолёта безопасности, полностью снаряженный медицинский вертолёт и 12 автомобилей 4×4 с медиком на борту”, приводит слова Чандлера сайт https://wrc-info.ru/. Вертолёты будут следовать за участниками на протяжении всей трассы, а специальные автомобили размещены в начале каждого СУ. В дополнение к вышесказанному, в технических парках разместят палаточные госпитали. Организаторы уже провели учебные тренировки всех служб. “Все зрители должны будут строго соблюдать нормы безопасности и их будут контролировать маршалы, желательно будет разместить всех на возвышенностях и вне внешнего радиуса поворотов – самых опасных мест на ралли”.
В свою очередь команда Ford столкнулась с проблемами по причине жёстких антитеррористических мер, принятых по всему миру, – сообщает https://rallynovosti.ru/ Планы Ford по доставке двух раллийных автомобилей самолётами, приостановлены новыми мерами Британского правительства в связи с событиями в США 11 сентября. Оно заключается в том, что весь груз улетающий из Великобритании будет проходить через рентгеновские приборы, но так как объём груза Ford’а слишком велик, было найдено другое решение. Обе машины поместят в декомпрессионную камеру, симулирующую высоту 40.000 футов на которой все взрывчатые вещества имеют свойство детонировать или взрываться. Такой “опыт” уже имеют несколько команд в Формуле-1. Эти тесты на “взрывчатые вещества” должны прошли около аэропорта Хитроу в Лондоне. В результате тестов службы безопасности все-таки пропустили машины и вся команда отправилась на ралли Новой Зеландии 2001 года, где успешно одержала триумфальную победу.
Другие команды пока не столкнулись с этими мерами. Команды Субару и Митсубисши, базирующиеся в Европе, смогли спокойно отправиться самолетом в Новую Зеландию для проведения соревнования. Впрочем, это не помогло им совладать с гонщиками «голубого овала».
подробнее читайте на http://dtm-news.ru/