Одним из элементов корпоративной культуры, востребованным коммуникационным средством является бейдж. Это компактная табличка, на которой указывается необходимая информация. Чаще всего бейдж представляет владельца, поэтому на нем печатают название компании, имя, отчество, должность, иногда размещают фотографию. Это, несомненно, делает общение более комфортным. Клиент может сразу обращаться к сотруднику по имени отчеству, что настраивает обоих на доверительный лад.
При проведении научных конференций, фестивалей, праздников, выставок с большим количеством незнакомых участников бейджики значительно ускоряют знакомства и облегчают налаживание контактов.
Кроме того, на этих пластинках можно разместить необходимые тексты, изображения, которые необходимо донести до большого круга людей.
Основные виды бейджиков
- Прозрачный карман – наиболее распространённый тип, позволяет менять содержимое, что является практичной формой использования;
- сплошная пластина с размещённой на ней информацией.
Обычный размер для представительского типа бейджа – 9х6см, если он играет роль рекламного носителя, то 10,5х14,8см.
Из чего изготовляют бейджики?
- Поливинилхлорид, прозрачный или цветной, стоит недорого, подойдёт для массовых мероприятий;
- металл позволяет создать настоящие шедевры, подчеркнёт высокий статус компании, это долгоиграющий вариант;
- дерево является распространённым материалом, часто используется работниками общепита.
Как крепятся бейджи?
Немаловажную роль играет способ ношения бейджей. Они крепятся с помощью:
- магнитной застёжки;
- клипсы;
- ленты или шнурка для бейджей;
- брелока – ретрактора.
Клипса считается недорогим и надёжным способом крепления к любому элементу одежды без опасения его повреждения. Ланъярд востребован для проведения различных массовых мероприятий, так несёт дополнительную рекламную информацию. Брелоки – ретракторы часто применяют там, где система контроля налажена при помощи бесконтактных карт, подходит для сотрудников солидных учреждений.
При организации какого – либо события не бесполезны будут браслеты для мероприятий. Они помогают контролировать поток посетителей, проводить их учёт, делить на группы. Одноразовые бумажные браслеты с логотипом являются рекламным носителем, инструментом брендирования. Фабрика браслетов выпускает также более прочные виниловые, силиконовые браслеты, ланъярды для ношения бейджей.