Цель размещения ссылки в контенте – обеспечить переход на другую страницу сайта или на внешний источник информации, в котором детально раскрыта тема по ссылочной фразе. Текстовая ссылка выделяется цветом, подчёркиванием фразы или отдельного слова.
При этом для направления пользователя по адресу используется анкор. Анкор – это слово или фраза, переход по которому позволяет получить больше детализированной информации. Но главное помнить, что ссылки играют важную роль в продвижении сайта в поисковых системах.
Оптимизаторами часто используются безанкорные ссылки. Их основой может служить знак препинания, предлог, союз или любое слово по теме. Они предназначены для внедрения ссылки в нужный материал. Такие несанкционированные ссылки часто используются на форумах с помощью специальных программ. Роботы без регистрации легко «проходят» капчу и оставляют спам, в котором содержится ссылка на конкретный контент.
Влияние ссылок на продвижение сайта
Входящие внешние ссылки на сайт или на конкретную страницу способствуют повышению ранжирования в поисковых системах. Идеальный вариант, когда пользователь указывает в ссылке сайт, как источник информации. Этого можно добиться уникальным контентом с оригинальными описаниями услуг, методов строительства, особенностей охоты, выращивания овощей в огороде и т. д.
Для «молодого» сайта наращивание ссылочной массы играет важную роль. Чтобы составить достойную конкуренцию тематическим сайтам придётся вкладывать деньги на покупку внешних входящих ссылок. Тематические ссылки можно заказать на специализированных биржах Miralinks, GOGETLINKS, RotaPost, Sape.
Важно учесть, что существует понятие «веса» ссылки. Чем выше рейтинг ссылающегося сайта, тем больше «весит» ссылка. Рейтинг сайта определяется по ТИЦ и суточной посещаемости. Но здесь есть один нюанс: цена ссылки увеличивается пропорционально её значимости. Как вариант, можно покупать ссылки по доступным ценам в Sape. Большое количество входящих ссылок также поспособствует продвижению контента или главной страницы в поисковых системах.
Перелинковка
Для повышения уровня поведенческого фактора применяются внутренние ссылки. Переходы выполняются по сайту на другие статьи, в которых более точно и детально раскрывается смысл ссылочной фразы.
Перелинковка – это эффективный способ удержать пользователя на сайте. Единичные просмотры меньше одной минуты существенно понижают поведенческие факторы, и это негативно сказывается на ранжировании контента в поисковых системах.
Как заработать на продаже ссылок
Если сайт имеет ТИЦ выше 10 и посещаемость в сутки превышает 50, то можно начинать зарабатывать на продаже ссылок. Для этого достаточно зарегистрироваться на одной из бирж: Miralinks, GOGETLINKS, RotaPost, Sape и предложить свои условия продажи.
Но важно помнить, что заспамленность внешними ссылками способствует понижению рейтинга сайта, а поисковая система Яндекс может определить ресурс в АГС. Если размещать тематические заметки в умеренном количестве, то это не сказывается на ранжировке контента. На GOGETLINKS заспамленность сайта высвечивается и есть описание по её расчёту. Главное – не превратить сайт в «линкопомойку», выбраться из которой довольно сложно.