Что лучше – VW Golf R, Ford Focus RS или Renault Megane 250? Первое впечатление от этих троих на самом деле заключается в том, насколько они разные, пишет автор сравнения Стив Сатклифф.
Focus RS определенно впечатляет больше всего, он отлично смотрится на дороге, но его цена в Великобритании того стоит – 27000 фунтов. Модель Renault также примечательна еще большей элегантностью.
С другой стороны, гольф выглядит намного обычнее, и, глядя только на внешний вид, можно задаться вопросом, нужно ли вообще сравнивать его с двумя другими, пишет Сатклифф.
Однако сравнение того стоит. Три «горячих» автомобиля стремятся получить схожие результаты и ориентированы на одну и ту же аудиторию. Однако способы, которыми они это делают, определенно разные.
Самая низкая базовая цена – у Renault – 22 467, на значительном расстоянии стоит Ford RS 27 280 фунтов, а самой дорогой является модель VW – 28 930 фунтов. Однако это базовые цены. Если мы попытаемся уравнять дополнительные услуги в трех моделях, мы получим немного другую цену – около 25 000 фунтов в Renault, около 29 000 фунтов в Ford и 31 000 фунтов в VW.
Первый вопрос: как модель VW оправдывает свою высокую цену? У Вольфсбурга есть доводы – трансмиссия 4х4, которой нет у двух других моделей. Двигатель R – двухлитровый с турбиной и мощностью 267 л.с. при 6000 об. / мин. Максимальный крутящий момент 350 Нм. Это делает его быстрее двух других машин в спринте с места до 100 км / ч – 5,7 секунды.
У Renault тоже двухлитровый турбомотор, но его мощность составляет 20 л.с. меньше (247 л.с.), а его максимальный крутящий момент равен 340 Нм. Таким образом, в разгоне до 100 км / ч «горячий» француз отстает на 6,1 секунды.
Ford поставляется с самым большим двигателем из трех моделей – пятицилиндровым, объемом 2,5 литра, мощностью 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 439 Нм. Официальных данных об ускорении Ford RS нет, так как в компании просто говорят, что он «меньше 6 секунд». Но лучше ли это 5,7 секунды, достигнутые VW?
Авторы испытали три машины на треках и дорогах общего пользования. На трассе и Renault, и Ford показывают неплохие результаты и даже в некоторых промежуточных спринтах (от 40 до 100 миль в час) лучше VW.
Однако на дорогах общего пользования Golf R не имеет себе равных. По мнению тестировщиков, Golf R предлагает чрезвычайно точный ход двигателя и более качественное поведение на дороге. По словам участников испытаний, его шины меньшего размера обеспечивают большую устойчивость на дороге.
В какой-то мере это касается и Renault, у которого плавность хода и плавность хода, но при этом более шумная, чем у Ford. Однако французская модель в этом отношении отстает от VW.
Если мы ищем слабое место «горячего» Golf, то это движение рычага переключения передач – слишком мягкое, создающее ощущение не включенной скорости. Но и здесь есть свое решение – выбирайте версию с коробкой передач DSG.
В заключение авторы теста, проведенного Autocar, пишут, что Golf R опережает две другие модели, потому что у него чрезвычайно зрелое поведение на дороге, хотя в целом это обычное и не очень интересное с точки зрения дизайна.
В этой области Ford и Renault имеют гораздо более привлекательный внешний вид и, кажется, созданы для того, чтобы заставить нас обратиться к ним. Кто лучше между Фордом и Рено? Разница минимальна и в этом смысле более низкая цена Renault может преобладать. С другой стороны, вождение RS определенно требует больше адреналина, заключают авторы из Autocar.