Утверждаю:
_____________________ подпись руководителя организации-получателя « » ________ 19__ г. АКТ № на недостачу (излишки), обнаруженную при приемке продукции на складе получателя « » _______ 19__ г. Город (поселок) ____________________________________________________________ Энергопредприятие _________________________________________________________ Комиссия в составе _______________________________________________________ фамилии, имена, отчества, должности, ___________________________________________________________________________ дата и номер документа о полномочиях в приемке оборудования, ознакомившись с правилами приемки оборудования (продукции) составила настоящий акт в том, что с « » _____________________ 19 ___ г. по « » ________ 19 __ г. производилась приемка продукции, поступившей на склад (строительного управления, энергопредприятия) по договору № _________ от « » ___________ 19 ___ г., счету-фактуре № _____________ от « » __________ 19 ___ г., по транспортной накладной № __________ от « » __________ 19 ___ г. от отправителя (изготовителя), поставщика его наименование и __________________________________________________________________________ адрес При приемке продукции установлено следующее: 1. Оборудование (продукция) было отправлено со станции (пристани, порта) ____________________ « » ________________________ 19 __ г. и прибыло на станцию (пристань, порт) назначения (указать название) ____________________________________ « » ________________________ 19 __ г. 2. Оборудование было выдано железной дорогой (пароходством) ____________________________________ « » ________________________ 19 __ г. 3. Дата вскрытия (вагона, контейнера, платформы, тары, упаковки) в пункте назначения _______________________ « » __________________ 19 __ г. |
№ п.п. | Наименование продукции | Единица измерения | Значится по документам | Значится по трафарету на таре, упаковке | Фактически поступило | Недостаток | Излишек | Транспортная маркировка | Отправительная маркировка | Стоимость недостающей продукции или излишков | |
отправителя | транспортного органа | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
4. Составлен коммерческий акт (в пути, в пункте назначения)
_______________________________________________ « » ____________ 19 __ г. 5. Оборудование было « » ______________________ 19 __ г. доставлено на склад ___________________________________________________________________________ в вагоне, контейнере, платформе, автофургоне, их ___________________________________________________________________________ номера и состояние в таре, упаковке без тары, упаковки за пломбами (транспортного органа, отправителя, состояние пломб) ___________________________ 6. До приемки оборудование хранилось (описать условия хранения) ___________________________________________________________________________ 7. Дата вскрытия вагона, контейнеров, платформы, тары, упаковки) на складе получателя _________________________________________________________________ 8. Состояние тары, упаковки, маркировки изготовителя, отправителя (исправное, если повреждена – указать характер повреждения) ___________________________________________________________________________ 9. Оборудование отгружено за массой или пломбами (отправителя или органа транспорта) ________________________________________________________________ 10. Пломбы на местах, упаковочные листы внутри (обнаружены или не обнаружены) при вскрытии __________________________________________________ 11. Исправность пломб ____________________________________________________ 12. Представитель отправителя (изготовителя) был вызван для участия в приемке телеграммой № ____________ от « » ___________________19__ г. 13. При проверке оборудования по количеству оказалось: 14. Недостающее оборудование могло (не могло) вместиться в тарное место, вагон, контейнер ______________________________________________ 15. Другие данные, подтверждающие недостачу, ______________________________ __________________________________________________________________________ 16. Заключение о причинах и месте образования недостачи __________________________________________________________________________ 17. К акту прилагаются следующие документы: ___________________________________________________ 18. Подписи членов комиссии и представителя поставщика (изготовителя): _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Примечание. Если в связи с длительностью проверки или по каким-либо причинам работа по приемке продукции прерывалась, получатель обязан сделать в акте запись о причинах перерывов и условиях хранения продукции во время перерывов. |