Рекламный слоган создает импульс, необходимый для того, чтобы ваш бизнес запомнился целевому рынку. Например, фирменный слоган Nike «Просто сделай это» выделил компанию в индустрии спорта и одежды.
Если вам нужно, чтобы бизнес шел по тому же пути, вот несколько советов о том, как создать уникальный рекламный слоган:
1. Определите видение.
Видение определяет те высоты, которых вы желаете достичь. Это необходимо, если вы хотите превратить потенциальных клиентов в постоянных.
По сути, видение бизнеса – это представление собственного проекта. Таким образом, из этого должен исходить уникальный рекламный слоган. Например, если ваше видение заключается в том, чтобы оставаться самым надежным бизнесом в пищевой промышленности, слоган должен подчеркивать аспект надежности.
Поэтому разработка бренда и рекламный слоган должны быть направлены на то, что делает ваш бизнес надежным вариантом на рынке.
2. Определите, что отличает вас от конкурентов.
Вы также можете основывать фирменный слоган на том, что отличает вас от других игроков отрасли. Это жизнеспособная формула для создания слогана для бизнеса.
Вы должны начать с выяснения ценностного предложения. Затем воспользуйтесь этим, чтобы найти правильный слоган, соответствующий бизнесу – разработка рекламной кампании.
Например, если ценным предложением для бизнеса моды и дизайна является «качественное прикосновение к дизайнерской одежде», на этом может быть основан лозунг бизнеса. Включение того, что делает бизнес необычным, необходимо для создания запоминающегося фирменного слогана.
3. Сосредоточьтесь на целевом рынке.
Ваш целевой рынок очень заинтересован в определении решений, которые вы принимаете. Следовательно, нужно учитывать природу клиентов при создании фирменного слогана бизнеса – разработка торговой марки.
Например, вы можете спросить, является ли рынок локальным или международным. Ответы на эти вопросы окажутся очень полезными, поскольку помогут создать подходящий рекламный слоган для бизнеса.
Рекламный слоган бизнеса оказывает огромное влияние на маркетинговые кампании. Вы сможете подключиться и обратиться к целевой аудитории.
Это процесс, на который вам нужно потратить достаточно времени, так как он определит направление бизнеса в отрасли. Используйте приведенные выше советы, чтобы найти идеи для создания слогана, который выделит вас среди конкурентов.