Корпоративный фильм просто необходим для поддержания духа компании и ее стиля. Он же станет отличной возможностью продемонстрировать вашим клиентам и партнерам насколько серьезно вы настроены и насколько дорожите своей репутацией.
Корпоративный ролик – это непросто короткий видеоряд длиной от 3 до 15 минут. Это настоящая история компании. Мы предлагаем уникальную возможность сделать бизнес презентацию деятельности вашей фирмы максимально удобной, притягательной и эффектной! Как показывает практика, люди любят глазами. Быть может, пришло время наглядно показать, что именно ваша компания станет отличным выбором для сотрудничества?
Существует два варианта видео подобного рода. Один направлен на поддержание командного духа компании и разрабатывается с целью распространения среди ее работников. Другой же направлен на внешнюю аудиторию: возможных партнеров, клиентов, заказчиков и т. д.
Мы сможем создать настоящий шедевр и достигнем тех целей, которые вы перед нами поставите. Разработав уникальный сценарий, мы полностью берем на себя организацию самого съемочного процесса. Каждый этап создания корпоративного фильма мы согласуем с клиентом, стараясь добиться максимального эффекта.
Когда нужен корпоративный фильм?
Надо понимать, что это, в первую очередь, реклама. Вариантов может быть очень много, но свою эффективность корпоративные фильмы доказывали уже не один раз. Поэтому она будет очень полезна в случае, когда вы предлагаете какую-либо совершенно новую услугу или товар и хотите заявить об этом во всеуслышание. С другой стороны, если ваша компания устраивает презентацию или участвует в какой-либо выставке, то корпоративный ролик, рассказывающий о самой компании, ее целях, преимуществах и предлагаемых услугах увидит максимально возможное число людей. Это позволит добиться самого главного – внимания!
Однако корпоративный фильм может быть направлен и на увеличение мотивации сотрудников. Такое видео, как правило, распространяется по внутренней сети, а его главная цель – положительное воздействие на моральный дух сотрудников. Это могут быть короткие ролики о каких-либо волонтерских акциях, фильмы-инструкции для обучения новых сотрудников или даже сообщения, повествующие о достигнутом успехе компании в том или ином ее начинании. Вариантов может быть очень много, но свою эффективность корпоративные фильмы доказывали уже не один раз.