Несмотря на то, что постоянно появляются новые виды рекламы, наружная реклама остается все так же популярна, как и в первые годы после своего появления. Вкладывая деньги в наружную рекламу своей продукции или услуг, каждая компания вкладывает средства в свое процветание и увеличение количества клиентов.
Преимущества наружной рекламы:
- Низкая стоимость. Наружная реклама обходится дешевле, чем заказ альтернативных рекламных методов. Она оплачивается один раз на весь период действия и, в отличие от классических видео-роликов, работает круглосуточно. А вот за демонстрацию каждого видео-ролика в средствах массовой информации придется платить дополнительно.
- Объекты наружной рекламы постоянно находятся на виду, превращаясь в неотъемлемую часть городских улиц и дорог. Такая реклама привлекает внимание, легко запоминается. Поэтому, если вы только начинаете свою деятельность и хотите сделать узнаваемым название бренда, значит, заказывайте изготовление наружной рекламы и увеличивайте количество своих покупателей.
- Существует огромный ассортимент средств наружной рекламы. Наиболее действенного результата можно добиться в комплексе. Например, заказывая в типографии печать билборда, не лишним будет позаботиться об изготовлении указателей, вывесок, объемных светящихся букв, крупногабаритных конструкций, которые монтируются на крышах высоток.
Где размещать
Реклама должна размещаться в местах присутствия потенциальных клиентов, поэтому для начала определитесь с аудиторией. Например, если планируется реклама товаров для школьников и студентов, то целесообразно выбрать места вблизи образовательных учреждений. Если же планируется реклама услуг, предназначенных для работников определенного завода, то и рекламу стоит разместить там, где сотрудники следуют на работу и обратно.
Сегодня изготовление наружной рекламы в Кирове стоит недорого и доступно не только крупным компаниям, но и фирмам, которые только начинают свою деятельность.
В большинстве случаев наружная реклама не вызывает негативного отношения у аудитории. Конечно, следует позаботиться о том, чтобы ее качество было на высшем уровне. Чтобы увидеть информацию, размещенную на билбордах, людям не приходится предпринимать каких-то особенных действий, поэтому она находится под круглосуточным наблюдением водителей городского общественного транспорта и личных авто, пассажиров и прохожих. Телевизор можно отключить, а наружная реклама работает постоянно, без перерывов на выходные и праздничные дни.