Каждая компания старается рассказать, как можно большему количеству людей о себе, о предлагаемых услугах или товарах, о своих преимуществах перед конкурентами. Стоит ли обращаться в агентство для проведения рекламной кампании? – найти. Сегодня существует огромное количество маркетинговых инструментов, которые позволяют проводить максимально эффективную рекламную кампанию. Но одним из самых результативных рекламных ходов, по общему мнению, специалистов по рекламе, является создание сайта компании.
Собственно, это давно уже не является открытием: интернет-реклама направлена только на целевую аудиторию, что обеспечивает наиболее рациональное и эффективное использование финансовых средств на рекламу. И те компании, у которых на сегодняшний день каким-то чудом не оказалось своего сайта, срочно стараются эту задачу решить.
Другой вопрос – где найти специалистов, способных создать такой сайт, который привлечет наибольшее количество посетителей? Впрочем, рынок услуг по созданию сайтов настолько велик, что найти оптимальный по цене и по качеству вариант не составляет особого труда.
Так, к примеру, создание сайтов в Москве может обойтись вам гораздо дороже, чем создание сайта, скажем, в Сургуте. Но при этом и шансов встретить профессионалов именно в Москве значительно больше. При этом, даже если ваша компания находится в Сургуте, это не является поводом для того, чтобы заказывать сайт у местных специалистов – с помощью того же интернета вы сможете заказать сайт у той компании, которая вас устраивает, вне зависимости от ее месторасположения.
Однако создание интересного, привлекающего внимание сайта – это только половина дела. Нужно еще позаботиться о том, чтобы вашу рекламу смогли увидеть пользователи. Здесь можно пойти несколькими путями.
Традиционным вариантом является поисковое продвижение сайтов – в том случае, если ваш сайт выйдет хотя бы в ТОП10 по определенному поисковому запросу, вы можете рассчитывать на то, что клиентов у вашей компании станет на порядок больше. Однако продвижение сайтов в поисковых системах – процесс сложный и порой очень длительный, особенно если речь идет о высокочастотных запросах (высококонкурентных). Ведь помимо вашей компании занять места в заветном ТОПе стремится большое количество других организаций, с которыми вам придется соперничать.
Если у вас нет времени или желания ждать, можно воспользоваться альтернативными вариантами. Например, та же контекстная реклама в яндексе позволит вам в кратчайшие сроки найти массу новых клиентов.
Однако если речь идет о тех областях, в которых наблюдается сегодня высокая конкуренция (авто, недвижимость, строительство), такая реклама будет очень недешевой – за один клик придется платить от 200 до 600 рублей. Зато результат вас, несомненно, порадует.