Наиболее часто заменяемые компоненты кондиционера
Кондиционер до недавнего времени был роскошью, в настоящее время трудно думать о комфортном путешествии в жаркие дни без удобств, которые дает прохладный воздух, выходящий из вентиляционных решеток нашего автомобиля. Чтобы система кондиционирования работала эффективно, требуется систематическое обслуживание.
Замена фильтров – это необходимость.
Эффективный кондиционер – это не только комфорт, но и здоровье путешественников. Иногда это также может повлиять на безопасность вождения. Прежде всего, необходимо позаботиться о состоянии воздушного фильтра салона. Он отвечает за качество воздуха, подаваемого внутрь кабины. Запущенный, забитый фильтр, который давно не заменялся, является местом обитания бактерий, микробов и грибов. Использование его в таком состоянии грозит инфекциями верхних дыхательных путей.
Очень легко определить, когда фильтр подходит для замены – чаще всего, когда мы чувствуем неприятный, неприятный затхлый запах (обычно при переключении с кондиционера на обычную вентиляцию). Вы также должны помнить, что засоренный воздушный фильтр в салоне снижает эффективность системы вентиляции, что в крайних случаях может даже привести к отказу вентилятора. Кроме того, изношенный фильтр способствует тому, что стекла внутри кабины запотевают быстрее, что снижает видимость и может быть причиной аварии или аварии. Фильтр следует заменять сезонно (например, весной) или каждые 10 тыс. километров.
Неисправный кондиционер вредит здоровью.
Неприятный запах также может быть вызван загрязняющими вентиляционными трубами. Тогда хорошим вариантом может быть использование услуг мастерской, где будет производиться осушение и дезинфекция вентиляционных каналов. Сезонным элементом обслуживания системы кондиционирования также должно быть дополнение к хладагенту. Слишком малое количество приводит к плохому охлаждению, поэтому более низкая эффективность кондиционирования воздуха.
Вы также должны помнить, что ни одна система кондиционирования воздуха не является полностью герметичной. Через микротрещины может выходить охлаждающая жидкость, а на ее месте появляется влага, которая вызывает последующее зияющее уплотнение. Это приводит к коррозии, которая разрушает такие компоненты, как испаритель и радиатор кондиционера, которые необходимо заменить при сбое. Эти повреждения влекут за собой гораздо большие затраты, чем при нормальном обслуживании и уходе за элементами системы циркуляции воздуха. Все нюансы описанные выше также могут приключиться и с обычной сплит-системой установленной в квартире. Если нужно произвести обслуживание, то сначала производится демонтаж, потом разборка и обслуживание. Осуществить все работы можно здесь https://kondicioner63.narod.ru/demontaj.html в фирме по демонтажу и обслуживанию кондиционеров. В некоторых случаях отказ одного из компонентов системы приводит к необходимости замены других компонентов. Например, замена компрессора означает также необходимость приобретения нового осушителя и расширительного клапана. На некоторых моделях автомобилей сама замена испарителя создает много проблем, так как требует демонтажа приборной панели, сообщают эксперты.
Озон или ультразвук в грибках и бактериях.
Во время нормальной эксплуатации устройства, при замене воздушного фильтра салона и дополнении хладагента, следует также провести регулярную дезинфекцию салона автомобиля. Сервисные учреждения могут проводить дезинфекцию с помощью озонатора или ультразвукового излучающего устройства. Стоит воспользоваться этой услугой, так как благодаря ей мы избавимся от микробов или грибов.