Этот представитель чисто американского рынка коммерческого транспорта производиться с 1995 года. Автомобиль имеет полным привод и в его основе лежит платформа GMT455 Silverado/Suburban. Express постоянно получает разные модификации и новые опции. Последнее крупное обновление автомобиль претерпел в 2002 году.
На базе Express существует целый ряд модификаций – это и Passenger с числом посадочных мест для пассажиров от 8 до 15, и Cargo с совмещенной кабиной. Если в обозначение моделей применяется индекс H, то это означает наличие подключаемого полного привода. Если имеется индекс G, то на авто установлен задний привод с пружинной подвеской.
Внешний вид автомобиля внушительный. Большие, угловатые автомобили характерны для американского рынка. Передние фары достаточно большие, имеют две разделенные секции. Задние фонари специально расположены высоко, чтобы при полном открытие задних дверей в темноте были видны габариты автомобиля – эффективное и необычное решение с точки зрения безопасности. Конечно иногда случаются неприятности и даже учитывая все до мелочей, иногда авто может получить повреждения. Если такое случилось, то скажем отремонтировать бампер можно тут https://стандарт-авто.рф/remont-bampera-v-chelyabinske в компании “Стандарт-авто”. Автомобиль сконструирован на достаточной прочной рама лестничного типа. Встречаются две модификации автомобиля – с длинной базов – 3937 мм и с короткой базов – 3429 мм. Клиренс автомобиля соответствует его внедорожным амбициям – почти 19 см. Снаряженная масса позволяет управлять авто, имея категорию В (2,5 тонны). И с грузоподъемностью у Express все хорошо – 1800 кг, а еще он может буксировать прицеп весом до 2900 кг. Другим важным преимуществом является действительно огромный объем багажного отделения – до 6 куб. метров.
Естественно, что автомобиль продается с богатой комплектацией – в базе есть гидроусилитель руля, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS. Дополнительно устанавливается кондиционер, серьезная мультимедиа система, электроприводы сидений и др. Материалы отделки салона отличаются долговечностью и качеством. Высокая приборная панель и свободный проход на переднем ряду сидения делает автомобиль очень удобным в использовании. Руль регулируется по высоте, имеется автоматическая коробка передач. Большие зеркала дают хороший обзор.
Интересным является ряд двигателей, доступных для серии Express. Базовый – это 6-цилиндровый 12-клапанный объемом 4,3 литра, 195 л.с. На выбор в зависимости от модификации доступны 8-цилиндровый 16-клапанный объемом 4,8 литра 285 л.с., объемом 5,3 литра 295 л.с., объемом 6 литра 345 л.с. Все эти двигатели бензиновые и приспособлены для использования 92-ого. Расход значительный – от 15 литров на 100 километров. Кстати с 2006 года стало возможным оборудовать Express 8-цилиндровым 32-клапанным турбодизелем объемом 6,6 литра, 250 л.с. Значительный расход топлива закономерно требует большого бензобака – 117 литров.
Chevrolet Express – это очень комфортабельный и вместительный грузовик. Он не получил широкого распространения в России из-за особенностей транспортного налога и черезчур неэкономичных атмосферных двигателей огромного объема.