Яндекс, вот уже почти десятилетие предоставляющий услуги пассажирских перевозок, позиционирует себя как поставщика качественных услуг. Не имея собственного таксопарка и работая на транспорте партнеров, компания обязуется нести ответственность за надлежащее качество подвижного состава. Как осуществляется контроль и допуск автомобиля?
Методы фирмы
Работа для водителей благодаря Яндекс.Такси становится более простой и прибыльной – тем страшнее ее потерять. Чтобы оставаться сертифицированным сотрудником, надо быть уверенным в надлежащем состоянии собственного автомобиля и периодически доказывать это службе контроля Яндекса. Проверять вас будут следующими способами.
- Фотоконтроль. Программа Таксометр, которой пользуются все партнеры, несколько раз в месяц просит водителя сфотографировать авто снаружи и внутри, показать детское кресло или документы. Их дистанционно просматривают специально обученные люди и делают выводы о состоянии машины. Игнорировать требование по фотографированию не стоит – это будет расценено как попытка скрыть ненадлежащее состояние транспорта. Старые, ненастоящие и нечеткие фото алгоритм не засчитывает, за них тоже могут наказать.
- «Тайный покупатель». Так машины проверяют якобы только в Москве. Один из ваших пассажиров на самом деле контролер, который внимательно фиксирует все нарушения. Через несколько дней после поездки вы получаете подробный отчет о том, где вы молодец, а над чем еще работать и работать.
- Мобильный контроль. То же самое, что и «тайный покупатель», только контролер не скрывается, и таксист уже по пути на заказ знает, что его будут проверять. Подобную проверку могут проводить ежемесячно, контролер качества придирчиво осматривает как машину, так и документы, а также проверяет, соответствует ли экипаж заявленным через программу опциям.
- Стационарный контроль. Самая сложная проверка, ради которой нужно ехать в офис. С нее начинается проверка состояния автомобиля, если он только подключился к сервису, а выпущен или куплен более трех лет назад. Здесь же проверяют машины, которые по сроку эксплуатации должны быть выведены из оборота, но по своему состоянию еще могли бы возить пассажиров. Устранение недочетов, выявленных методом фотоконтроля, тоже проверяется именно на стационарном контроле.
Помните, что успех компании зависит от состояния вашего авто, так что содержите его в порядке!