Ремонт наиболее важной части автомобиля, двигателя, стоит весьма и весьма дорого, счет идет на сотни тысяч рублей. Хоть это и меньше, чем покупка новой машины, но уже сравнимо с ней. Однако далеко не все готовы так быстро расстаться со своим уже ставшим чуть ли не родным автомобилем и на капитальный ремонт существующего двигателя все-таки решаются.
Кроме этого, можно рискнуть и заменить старый, изношенный мотор на контрактный 2ar fe на камри. Так называют двигатели, поставляемые из-за рубежа. Да, они уже были в употреблении и даже в аварии. То есть эта деталь с битого автомобиля, каким-то чудом оставшаяся целой.
Те машины, которые в целом восстановлению уже не подлежат, просто разбирают, а уцелевшие запчасти продают. Так и получается в итоге контрактный двигатель, которым можно заменить старый и сломанный. Если он, конечно же, подойдет по марке, габаритам и другим факторам.
Несмотря на то, что такая процедура может выглядеть довольно рискованной, она все равно остается востребованной и многие на это все-таки решаются. Поскольку даже у мотора, снятого с битого автомобиля, все еще могут оставаться свои плюсы.
Например, тот факт, что в Европе или Японии дороги все равно лучше, а топливо чище. Так что и состояние двигателя может оказаться довольно неплохим.
Правда, нужно будет обратить внимание на изначальный ресурс агрегата. За рубежом тоже имеются дешевые вещи с недолгим сроком службы, и если дело обстоит так, то затеять ремонт получится даже дешевле, нежели ставить мотор, который быстро снова выйдет из строя.
Но хороший, качественный мотор, хоть и бывший в употреблении, еще может послужить довольно долго.
Однако все равно меньше, чем родной и хорошо отремонтированный, но это уже каждый сам смотрит по ситуации.
Еще один немаловажный минус контрактных двигателей 4d56u PAJERO SPORT – это сложности с гарантией. Дело в том, что никто уже не сможет на все 100 % гарантировать качественность и работоспособность двигателя, снятого с битого автомобиля. Хотя иные продавцы, дорожа репутацией, стараются изо всех сил. Они выбирают наиболее качественные моторы только от машин с наименьшим пробегом. То есть почти новые двигатели с наилучшими шансами на дальнейшую работу.
Иногда могут даже попытаться хоть как-то продемонстрировать работу своего товара. Например, показать видеозапись того, как этот двигатель ведет себя при запуске. Также можно снять, например, масляный поддон и осмотреть состояние внутренних деталей, вкладышей. Или состояние цилиндров при снятой головке блока.
В любом случае простое везение еще никто не отменял. Невезение, впрочем, тоже.