Нужна ли вам привычная корзина? Инструмент корзины в E-Commerce привычен и кажется едва ли не обязательным. А нужен ли он вам? Решает ли корзина вопросы взаимодействия с клиентами, или проявляет признаки забытого рудимента с минимальным откликом по конверсии?

Корзина – эффективный инструмент для продажи привычных потребительских товаров, будь то запчасти для машины, сотовый телефон, книга, одежда, аксессуары.
Есть же группы товаров, где привычный инструмент корзины слабо решает вопросы пользователей. Для себя мы определили, что таковыми направлениями являются: производство, продажа строительных и отделочных материалов, продажа напольных покрытий, автомобилей.

Перечисленные направления по-прежнему завязаны на живом общении, будь то чат, телефонный звонок, личная встреча, и применение корзины в таком ключе, если и планируется, то потребует особенного подхода к ее функционалу.

Сегодня мы собираем новую версию сайта «Империи Пола», и в предстоящем релизе в качестве роли ключевой точки конверсии мы выбрали обратный звонок и перенос онлайн-трафика в офлайн-магазины компании.

Корзину мы приняли решение сохранить, существенно переработав ее функционал и оформление. Этап оформления заказа мы предложим заменить обратным звонком, а открывшийся интерфейс – использовать в качестве калькулятора и системы для сравнения различных продуктов. Товары со сложными вилками выбора не покупают в два клика, и упрощение до привычной корзины скорее вызывает недоумение и недопонимание пользователя, что в конечном итоге, может сказаться на снижении продаж за счет сайта.