Значительным проектам нужно меняться, и если вы чувствуете, что дизайн сайта больше не способствует быстрому решению пользовательских вопросов, значит пришло время.

Пример такого развития и перемен – ведомый нами проект MAPEI-EKB.RU.

Сайт официального дилера строительных смесей Mapei за год своего существования и активного развития обзавелся немалым функционалом, значительно скорректировал концепцию привлечения клиентов и получения целевого трафика.
Первоначальный дизайн был не в состоянии лаконично удерживать в себе весь функционал и мог «похвастать» значительным количеством архаизмов, которые оказывали помехи в реализации обновленной концепции. В начале 2016 года стало очевидно, что дальнейший рост требует фееричного обновления сайта, что позволило бы красиво уместить накопившийся функционал и окончательно изжить те решения, которые более нам не требуются.

Техническое задание сформировано – работа выполнена.

Новые дизайн и структуру проекта мы создали с учетом:

— фирменной стилистики итальянского бренда;
— актуальной структуры и поведенческого анализа пользователей с целью закрепления необходимого функционала и нивелирования маловостребованных сервисных элементов;
— с намеком на дальнейшее расширение с разветвленным ростом проекта.

Новый дизайн – это крупные формы, простое меню, лаконичное умещение PDF-каталогов и информационных страниц.
Мы добились качественного роста поведенческих факторов, нарастили пул заявок, совершенных со страниц проекта, и как следствие, добились роста по новым позициям в органическом поиске.

Не откладывайте редизайн проекта – как показывает пример выше, удачный дизайн – эффективный способ вернуть динамику позитивного роста.