Деятельность SEO-специалиста не должна ограничиваться поддержкой и развитием клиентских проектов. Нужны эксперименты, и зачастую, направленные на развитие личных проектов. Навыки верстки и веб-дизайна в купе с умением работать с семантикой и структурой позволяют создавать малобюджетные интернет-проекты с результативной прибылью, ежемесячно в сотни раз превышающую первую сумму, вложенную в первоначальный товар.

Ниже мы хотим рассказать вам наш личный кейс, который мы активно эксплуатируем для запуска самостоятельных бизнес-проектов на базе e-commerce торговли.

Наша работа начинается с поиска свободных коммерческих ниш. Таковыми мы считаем ниши, представленные некачественной корреляцией поисковой выдачи.

Ниш с некачественной корреляцией можно встретить немало, и это наблюдается как в горизонтальном поиске товарной ниши со сканированием явных направлений, так и при вертикальном поиске, предполагающем углубление в популярные ниши и поиске дефицита предложения на массовые, но неявные запросы.

Второй шаг – создание интернет-магазина в рамках заданной «дефицитной семантики». После попадания сайта в поисковую выдачу и получения первых позиций, мы получаем данные реального спроса в купе с информацией о том, какую именно продукцию посетители интернет-магазина готовы покупать.

Третий шаг – закуп конкретики (составление узкого ассортимента, имеющего повышенный спрос), наем курьера, автоматизация минимальных бизнес-процессов.

Подобные Micro E-Commerce проекты могут давать потрясающие показатели выручки при минимальных финансовых тратах со стороны владельца виртуальной торговой точки.

Кейс работает, ниша малых интернет-магазинов еще долгое время будет оставаться разреженной и интересной для реализации личных идей.

И вывод прост: работа с семантикой, независимо, на каком уровне вы ведете работу – на уровне микро-проекта, или на уровне крупного интернет-магазина, позволяет реализовать предложение на скрытый от большинства владельцев бизнеса спрос. Используйте эту возможность.