Продвижение сайтов сегодня напрочь лишилось простых и понятных для многих каналов со взаимосвязью «ссылка-результат» и выросло в качественную компоненту. Теперь суть продвижения сайта не сводится к войне ссылочного бюджета и включает в себя трудоемкие процессы, приводящие к повышению качества веб-страниц и всего видимого интернета в целом. Почему видимого? – вебмастера, не следующие тенденциям современного развития сайтов, не способны уверенно держаться в ТОПе поисковых систем и ожидаемо теряют свои позиции.


Как продвигаются сайты сегодня

Современные тенденции сводятся к работе в следующих направлениях:

    • Внешний и внутренний контент-маркетинг с целью привлечения внимания клиента к бренду, запуска процессов, как продажи продукта, так и информирования и обучении пользователя, запуска крючков, которые могут дать результат не сейчас, но в перспективе.
    • Работы с иными каналами трафика: с социальными сетями, контекстной рекламой, сторонними СМИ, блоггерами youtube и других сервисов. Но здесь стоит отметить, что контест в связи с хлынувшем в 2015 году потоком клиентов привел с серьезному росту ставок, потеряли силу баннеры и статьи с олдскульных сторонних площадок, а вот работа с SMM и с популярными блоггерами пока остается перспективным каналом для получения альтернативного трафика.
    • Техническая адаптация проектов под мобильные гаджеты. Наиболее интересное направление последнего времени – AMP (Accelerated Mobile Pages). Мы еще многое расскажем о супер-краткой HTML разметке для снижения веса страниц, но сейчас скажем главное кратко – снижайте вес мобильных страниц, в этом кроется техническая компонента современного продвижения сайтов

Суть продвижения сайтов сводится к улучшению качества контента, увеличению вовлеченности пользователя и повышению показателей его лояльности к площадке; ведению грамотного контент-маркетинга и отказу от тяжелых элементов страниц.