Подключение светильника на напряжение 12-42 В к трансформатору должно быть глухим или при помощи штепсельной вилки, в последнем случае на кожухе трансформатора со стороны 12-42 В должны быть предусмотрены соответствующие штепсельные розетки.
В качестве источника питания светильников напряжением до 42 В могут применяться понижающие трансформаторы с электрическими раздельными обмотками первичного и вторичного напряжения.
Запрещается для указанных целей применять автотрансформаторы, дроссельные катушки и реостаты для понижения напряжения.
2.6. При обнаружении каких-либо неисправностей в работе оборудования доложить руководителю работ и до их устранения к работе не приступать.
2.7. Знать:
– места расположения медаптечки, телефона, средств пожаротушения;
– номера телефонов медицинской службы и пожарной охраны;
– пути эвакуации, главных и запасных выходов в случае аварии и пожара и уметь пользоваться в случае необходимости.
- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТ
3.1. Выполнять только ту работу, которую поручил руководитель работ, безопасными приемами, внимательно, осторожно.
Пользоваться выданными средствами индивидуальной защиты, бережно относиться к выданным средствам защиты и правильно применять их, своевременно ставить в известность руководителя работ о необходимости химчистки, стирки, сушки и ремонта применяемых в работе средств индивидуальной защиты.
3.2. Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место в течение всего рабочего времени и не загромождать его посторонними предметами и мусором.
3.3. Дежурный контролер по контролю за техническим состоянием автотранспорта обязан:
– выдавать водителям и принимать от водителей ключи (ключ-марку) от транспортных средств, проверять наличие у водителей удостоверения на право управления транспортным средством данной категории, путевого листа по общеустановленной форме для всех типов транспортных средств, кроме электротранспорта;
– производить регистрацию технического состояния выпускаемых на линию транспортных средств в специальном журнале;
– проверять (совместно с водителем) техническое состояние выпускаемого на линию (возвращающегося с линии) транспортного средства, обращая особое внимание на внешний вид, исправность рулевого управления и тормозной системы, приборов освещения, указателей поворота, звукового сигнала;
– обеспечивать подготовку транспортных средств к техническому осмотру и их представление на технический осмотр. Транспортные средства, не прошедший технический осмотр в определенные сроки, считаются неисправными и их эксплуатация не допускается. Эксплуатация таких транспортных средств может быть возобновлена после прохождения технического осмотра;
– требовать от ремонтных служб предприятия своевременного и качественного выполнения ремонтно-профилактических работ транспортных средств.
3.4. Запрещается:
– выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, при которых в соответствии с Правилами дорожного движения РФ запрещается их эксплуатация;
– допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность движения, или лиц, не имеющих права управления транспортными средствами данной категории;
– направлять для движения по дорогам с асфальтовым или цементо-бетонным покрытием тракторы и другие самоходные машины на гусеничном ходу.
3.5. ПРИ ПРОВЕРКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЕЖУРНЫЙ КОНТРОЛЕР ПО КОНТРОЛЮ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОТРАНСПОРТА ОБЯЗАН ЗНАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
3.5.1. Проверку технического состояния транспортного средства при выпуске его на линию и по возвращению с линии необходимо производить при заторможенном стояночном тормозе (за исключением опробывания тормозов).
3.5.2. При необходимости для осмотра транспортного средства следует использовать переносные электрические светильники на напряжение не выше 42 В с предохранительной сеткой или электрические фонари с автономным питанием.
3.5.3. При проверке технического состояния транспортного средства проверить также комплектность и исправность инструмента, приспособлений, наличие и комплектацию медицинской аптечки, наличие огнетушителя, знака аварийной остановки или мигающего красного фонаря, наличие упоров под колеса, запасного колеса, буксировочного троса.
3.5.4. Проверку работы двигателя, агрегатов, механизмов, устройств транспортных средств в движении необходимо производить в местах, специально выделенных для этих целей. Не допускается опробывание транспортного средства на линии.
3.5.5. Запрещается эксплуатация автотранспорта в следующих условиях:
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
– нарушена герметичность гидравлического привода;
– эффективность торможения более 18,4 м;
– стояночный тормоз на уклоне до 31 % включительно не удерживает грузовой автомобиль;
– при неработающем компрессоре давление воздуха падает на О,5 кг/кв.см за 15 минут.