– заглушить двигатель и принять меры, исключающие его пуск посторонними лицами;
– подложить деревянные подкладки под кожух и дать команду машинисту крана-трубоукладчика об опускании УГБ;
– осмотреть всю установку и замеченные неисправности устранить, а о крупных неисправностях сообщить механику (прорабу).
5.2. Демонтаж УГБ следует выполнять в следует выполнять в следующей последовательности;
– ослабить натяжение тягового каната лебёдки, отсоединить канат и распасовать полиспаст;
– надёжно закрепить УГБ на крюке крана-трубоукладчика;
– снять машину с кожуха краном-трубоукладчиком и установить на бровке траншеи на деревянную раму;
– убрать из рабочего котлована роликовые опоры, упорный брус и неподвижный блок полиспаста;
– переместить кран-трубоукладчик к приёмному котловану;
– вытянуть шнек на 0,8-1,0 м из кожуха, зацепив канатом за режущую головку, поднять её и упаковать в ящик.
5.3. УГБ при перевозке предварительно прикрепляют болтами к деревянной раме, а затем вместе с рамой (без шнеков) погружают в кузов автомобиля; секции разобранного шнека погружают отдельно.