скачать ППР МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ППР МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ, ФАХВЕРКА И НАРУЖНЫХ СТЕН
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общие данные
Данный ППР разработан на монтаж металлоконструкций, фахверков и стеновых панелей на объекте: Распределительный центр ООО “ТАГИЗ” (6 очередь) по адресу Московская обл., Балашихинский район, с.Новый Милет.
Технические характеристики башенного крана КБ 405
Таблица N 1
N п.п.
|
Наименование
|
Значение
|
1
|
Минимальный вылет, м
|
15
|
2
|
Максимальный вылет, м
|
30
|
3
|
Грузоподъемность при минимальном вылете, т
|
10
|
4
|
Грузоподъемность при максимальном вылете, т
|
7,5
|
5
|
Максимальная высота подъема, м
|
57,8
|
Технические характеристики автомобильного крана КС 45717
Таблица N 2
N п.п.
|
Наименование
|
Значение
|
1
|
Минимальный вылет, м
|
2
|
2
|
Максимальный вылет, м
|
19
|
3
|
Грузоподъемность при минимальном вылете, т
|
16
|
4
|
Грузоподъемность при максимальном вылете, т
|
3.2
|
5
|
Максимальная высота подъема, м
|
28
|
6
|
Габаритные размеры, (ДхШхВ) м
|
11,1х2,5х3,8
|
7
|
Минимальные размеры площадки для установки крана, (ДхШ) м
|
4,9х5,8
|
Технические характеристики автомобильного крана Liebherr LTM 1040
Таблица N 3
N п.п.
|
Наименование
|
Значение
|
1
|
Минимальный вылет, м
|
3
|
2
|
Максимальный вылет, м
|
31
|
3
|
Грузоподъемность при минимальном вылете, т
|
40
|
4
|
Грузоподъемность при максимальном вылете, т
|
1.1
|
5
|
Максимальная высота подъема, м
|
34
|
6
|
Габаритные размеры, (ДхШхВ) м
|
10,49х2,5х3,6
|
7
|
Минимальные размеры площадки для установки крана, (ДхШ) м
|
6,5х7
|
До начала производства работ необходимо выполнить:
– планировку площадки;
– устроить подъездные дороги с площадками под стоянки кранов. Площадку и временную дорогу выполнить из железобетонных плит ПАГ-14 и ПДП-3.0×1.75, предварительно сняв почвенный слой и выполнив песчаную подготовку.
– установить временное ограждение строительной площадки согласно ГОСТ 23407-78 (по стройгенплану ПОС на основной период);
– выполнить освещение: в местах погрузочно-разгрузочных работ – не менее 10 люкс; в местах монтажных работ – 30 люкс;
– в зоне работы крана и на площадке складирования установить стенды со схемами строповок и таблицей масс грузов;
– установить знаки безопасности, знак N 3 по границе опасной зоны, знак N 2 по линии ограничения зоны обслуживания крана;
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Монтажные работы вести с применением следующих механизмов:
– Башенный кран КБ-405;
– Автомобильный кран КС 45717 (возможна замена на аналогичный по характеристикам)
– Автомобильный кран Liebherr LTM 1040 (возможна замена на аналогичный по характеристикам).
– Вышка ВРПА-01.
Монтаж металлоконструкций здания выше отметки 0.000 ведется в три этапа:
– 1-ый этап. Возведение металлических конструкций в осях 23-28, Л-Я;
– 2-ой этап. Возведение административной части здания в осях 23-33, Л-Ж;
– 3-ий этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 28-33,Л-Я;
Последовательность производства работ 1-ого этапа
– Монтаж полуфермы по оси “28”, “М-П”;
– Монтаж ферм в осях “23-28”, “М-П”;
– Монтаж надколонников;
– Монтаж подстропильных ферм вдоль оси 28/ Л-Я;
– Монтаж распорок, балок и связей;
– Монтаж прогонов;
– Монтаж профнастила;
– Далее монтаж ведется захватками по 12 м в стороны оси “Я”.
– По завершению монтажа металлоконструкций осуществляется возведение теплового контура в осях “23-28”:
Устройство фахверков;
Монтаж сендвич панелей;
Монтаж нащельников;
Заполнение проемов.
Последовательность производства работ 2-ого этапа
– Возведение монолитных конструкций АБК.
– Устройство кровли
– Создание теплового контура осях “Л-Ж” по оси “3” и в осях “26-33” по оси “Ж”:
Устройство фахверков;
Монтаж сендвич панелей;
Монтаж нащельников;
Заполнение проемов.
Монтаж в осях “Л-Ж” по оси “3” и в осях “26-33” по оси “Ж” вести башенным краном КБ-405. В местах, где применение крана не возможно (оси “23-26” по оси “Ж”) работы вести автомобильным краном КС 45717
Последовательность производства работ 3-ого этапа
– Монтаж ферм вести захваткам по 12 м, методом на себя, начиная с оси “Л” в сторону оси “Я”. После того как смонтированы фермы по осям “М-Н-П”, осуществляется монтаж распорок, балок связей, прогонов и профнастила в осях “Л-Н”.
– Далее монтаж ведется в той же последовательности захватками по 12 м в стороны оси “Я”.
– Параллельно вести монтаж теплового контура (последовательность см. 1-ый этап), с отставанием от монтажа ферм на 2 захватки. Монтаж вести с применением автомобильного крана КС 45717 (возможна замена на аналогичный по характеристикам).
– Монтаж элементов конструкций здания в осях “Ч-Я” “28-33” производить автомобильным краном Liebherr LTM 1040.
Монтаж болтовых соединений
К выполнению соединений на болтах с контролируемым натяжением могут быть допущены рабочие, прошедшие специальное обучение, подтвержденное соответствующим удостоверением.
Перепад поверхностей (депланация) стыкуемых деталей свыше 0,5 и до 3 мм должен быть ликвидирован механической обработкой путем образования плавного скоса с уклоном не круче 1:10.
При перепаде свыше 3 мм необходимо устанавливать прокладки требуемой толщины, обработанные тем же способом, что и детали соединения. Применение прокладок подлежит согласованию с организацией – разработчиком проекта.
Отверстия в деталях при сборке должны быть совмещены и зафиксированы от смещения пробками. Число пробок определяют расчетом на действие монтажных нагрузок, но их должно быть не менее 10% при числе отверстий 20 и более и не менее двух – при меньшем числе отверстий.
В собранном пакете, зафиксированном пробками, допускается чернота (несовпадение отверстий), не препятствующая свободной без перекоса постановке болтов. Калибр диаметром на 0,5 мм больше номинального диаметра болта должен пройти в 100% отверстий каждого соединения.
Допускается прочистка отверстий плотно стянутых пакетов сверлом, диаметр которого равен номинальному диаметру отверстия, при условии, что чернота не превышает разницы номинальных диаметров отверстия и болта.
Применение воды, эмульсий и масла при прочистке отверстий запрещается.
Для затяжки болтовых соединений применять динамометрические ключи DremoMeter тип E 750-2000 Н·м и TorcoFix тип К 10-750 Н·м.
Динамометрические ключи для натяжения и контроля натяжения высокопрочных болтов необходимо тарировать не реже одного раза в смену при отсутствии механических повреждений, а также после каждой замены контрольного прибора или ремонта ключа.
Расчетный момент закручивания М, необходимый для натяжения болта, следует определять по формуле
М = КРd, Hм (кгсм),
где К – среднее значение коэффициента закручивания, установленное для каждой партии болтов в сертификате предприятия-изготовителя либо определяемое на монтажной площадке с помощью контрольных приборов;
Р – расчетное натяжение болта, заданное в рабочих чертежах, Н (кгс);
d – номинальный диаметр болта, м.
Под головку высокопрочного болта и высокопрочную гайку должны быть установлены по одной шайбе по . Допускается при разности диаметров отверстия и болта не более 4 мм установка одной шайбы только под элемент (гайку или головку болта), вращение которого обеспечивает натяжение болта.
После натяжения всех болтов в соединении старший рабочий-сборщик (бригадир) обязан в предусмотренном месте поставить клеймо (присвоенный ему номер или знак).
Натяжение болтов следует контролировать: при числе болтов в соединении до 4 – все болты, от 5 до 9 – не менее трех болтов, 10 и более – 10% болтов, но не менее трех в каждом соединении. Фактический момент закручивания должен быть не менее расчетного, определенного по формуле, и не превышать его более чем на 20%.
При обнаружении хотя бы одного болта, не удовлетворяющего этим требованиям, контролю подлежит удвоенное число болтов. В случае обнаружения при повторной проверке одного болта с меньшим значением крутящего момента должны быть проконтролированы все болты с доведением момента закручивания до требуемой величины.
После контроля натяжения и приемки соединения все наружные поверхности стыков, включая головки болтов, гайки и выступающие из них части резьбы болтов должны быть очищены, огрунтованы, окрашены, а щели в местах перепада толщин и зазоры в стыках зашпатлеваны.
Все работы по натяжению и контролю натяжения следует регистрировать в журнале выполнения соединений на болтах с контролируемым натяжением.
Болты во фланцевых соединениях должны быть натянуты на усилия, указанные в рабочих чертежах, вращением гайки до расчетного момента закручивания. Контролю натяжения подлежат 100% болтов.
Фактический момент закручивания должен быть не менее расчетного, определенного по формуле и не превышать его более чем на 10%.
Зазор между соприкасаемыми плоскостями фланцев в местах расположения болтов не допускается. Щуп толщиной 0,1 мм не должен проникать в зону радиусом 40 мм от оси.
Монтаж сварных соединений
При производстве сварочных работ необходимо соблюдать требования ППБ 01-03 “Правила пожарной безопасности в Российской Федерации” и СНиП 12-03-2001 “Безопасность труда в строительстве. Часть 1”.
Руководство сварочными работами должно осуществлять лицо, имеющее документ о специальном образовании или подготовке в области сварки.
Сварочные работы следует производить по утвержденному проекту производства сварочных работ (ППСР).
Сварку и прихватку должны выполнять электросварщики, имеющие удостоверение на право производства сварочных работ, выданное в соответствии с утвержденными Правилами аттестации сварщиков.
Свариваемые поверхности конструкции и рабочее место сварщика следует защищать от дождя, снега, ветра. При температуре окружающего воздуха ниже минус 10 °С необходимо иметь вблизи рабочего места сварщика инвентарное помещение для обогрева, при температуре ниже минус 40 °С – оборудовать тепляк.
Придание угловым швам вогнутого профиля и плавного перехода к основному металлу, а также выполнение стыковых швов без усиления (если это предусмотрено чертежами КМД) следует обеспечивать подбором режимов сварки, соответствующим пространственным расположениям свариваемых элементов конструкций (при укрупнении), или механизированной зачисткой абразивным инструментом.
Поверхности свариваемой конструкции и выполненных швов сварных соединений после окончания сварки необходимо очищать от шлака, брызг и наплывов (натеков) расплавленного металла.
Приваренные сборочные и монтажные приспособления надлежит удалять без повреждения основного металла и применения ударных воздействий. Места их приварки необходимо зачистить заподлицо с основным металлом, недопустимые дефекты исправить.
Необходимость удаления сборочных болтов в монтажных сварных соединениях после окончания сварки определяет монтажная организация.
Качество прихваток, сварных соединений креплений сборочных и монтажных приспособлений, определяемое внешним осмотром, должно быть не ниже качества основных сварных соединений.
УКАЗАНИЯ О МЕТОДАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАД ПРОИЗВОДСТВОМ РАБОТ И КАЧЕСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА
Сварочные работы
Контроль внешним осмотром и измерениями является обязательной операцией при выполнении сварочных работ и должен проводиться независимо от других неразрушающих методов контроля и всегда предшествовать им.
Внешний осмотр сварных соединений проводится по всей их длине для выявления несоответствия формы шва требованиям нормативно-технической документации и рабочих чертежей, трещин, наплывов, прожогов, незаверенных кратеров, свищей, пор и подрезов, пятен коротких замыканий электрода на основном металле и других дефектов.
Измерения сварных соединений следует проводить, применяя увеличительные приборы и измерительные инструменты: лупы складные карманные, лупы измерительные, штангенциркули, линейки измерительные металлические, рулетки измерительные металлические и наборы шаблонов для контроля геометрии и размеров швов.
При измерении сварных соединений проверяются: ширина и высота усиления сварного шва, катеты швов угловых, тавровых и нахлесточных соединений, длина и шаг прерывистых швов, высота чешуйчатости, величина нахлестки, размеры поверхностных дефектов сварных соединений и величина смещения кромок. Все измерения должны выполняться после контроля внешним осмотром либо параллельно с ним.
На сварные соединения, принятые по результатам контроля внешним осмотром и измерениями, должно быть поставлено клеймо ОТК, удостоверяющее их соответствие требованиям нормативно-технической документации и рабочих чертежей.
Результаты контроля заносятся в специальный журнал регистрации выполнения контроля сварных соединений внешним осмотром и измерениями.
В случае обнаружения недопустимых отклонений от требований нормативно-технической документации или рабочих чертежей при контроле внешним осмотром и измерениями сварные соединения после устранения дефектов должны быть вновь подвергнуты контролю.
Заключение о качестве сварных соединений, проконтролированных дефектоскопистом, утверждается руководителем организации, производящей этот контроль, или другим ответственным работником, уполномоченным на проверку и подпись заключения.
Монтаж металлоконструкций
Плотность стяжки собранного пакета надлежит проверять щупом толщиной 0,3 мм, который в пределах зоны, ограниченной шайбой, не должен проходить между собранными деталями на глубину более 20 мм.
Качество затяжки постоянных болтов следует проверять остукиванием их молотком массой 0,4 кг, при этом болты не должны смещаться.
Предельные отклонения фактического положения смонтированных конструкций не должны превышать при приемке значений, приведенных в табл.4
Таблица N 4
Параметр
|
Предельные отклонения, мм
|
Контроль (метод, объем, вид регистрации)
|
Колонны и опоры
|
|
|
1. Отклонения отметок опорных поверхностей колонны и опор от проектных
|
5
|
Измерительный, каждая колонна и опора, геодезическая исполнительная схема
|
2. Разность отметок опорных поверхностей соседних колонн и опор по ряду и в пролете
|
3
|
То же
|
3. Смещение осей колонн и опор относительно разбивочных осей в опорном сечении
|
5
|
”
|
4. Отклонение осей колонн от вертикали в верхнем сечении при длине колонн, мм:
|
|
”
|
св. 4000 до 8000
|
10
|
|
св. 8000 до 16000
|
12
|
|
св. 16000 до 25000
|
15
|
|
5. Стрела прогиба (кривизна) колонны, опоры и связей по колоннам
|
0,0013 расстояния между точками закрепления, но не более 15
|
Измерительный, каждый элемент, журнал работ
|
6. Односторонний зазор между фрезерованными поверхностями в стыках колонн
|
0,0007 поперечного размера сечения колонны; при этом площадь контакта должна составлять не менее 65% площади поперечного сечения
|
То же
|
Фермы, ригели, балки, прогоны
|
|
|
7. Отметки опорных узлов
|
10
|
Измерительный, каждый узел, журнал работ
|
8. Смещение ферм, балок ригелей с осей на оголовках колонн из плоскости рамы
|
15
|
Измерительный, каждый элемент, геодезическая исполнительная схема
|
9. Стрела прогиба (кривизна) между точками закрепления сжатых участков пояса фермы, и балки ригеля
|
0,0013 длины закрепленного участка, но не более 15
|
Измерительный, каждый элемент, журнал работ
|
10. Расстояние между осями ферм, балок, ригелей, по верхним поясам между точками закрепления
|
15
|
То же
|
11. Совмещение осей нижнего и верхнего поясов ферм относительно друг друга (в плане)
|
0,004 высоты фермы
|
”
|
УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ
При производстве строительно-монтажных работ необходимо руководствоваться требованиями СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 “Безопасность труда в строительстве” и “Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов” – ПБ 10-382-00 Госгортехнадзора РФ.
На строительной площадке приказом назначить в каждой смене из числа прорабов или начальников участков:
– лицо, ответственное за безопасное производство работ краном,
– лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию съемных грузозахватных приспособлений и тары,
– стропальщиков.
Все работы производить под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ.
Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие технического освидетельствования, к работе не допускаются.
Не допускается строповка груза, находящегося в неустойчивом положении, исправление положения элементов строповочных устройств на приподнятом грузе, оттяжка груза при косом расположении грузовых канатов.
Рабочие всех специальностей должны быть обеспечены защитными касками и спецодеждой. Рабочие, работающие на высоте, обеспечиваются проверенными и испытанными предохранительными поясами со страховочными карабинами, закрепляемыми за надежную конструкцию, указываемую мастером или бригадиром. Пояса должны быть инвентарными и испытанными.
Рабочие должны иметь удостоверения на право производства конкретного вида работ, а также должны пройти инструктаж по технике безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004-90 “ССБТ. Организация обучения работающих безопасности труда”.
При разгрузке краном длинномерных конструкций использовать гибкие расчалки для того, чтобы исключить разворот поднимаемых краном конструкций.
Не допускать к использованию немаркированные, неисправные или не соответствующие характеру и массе грузов съемные грузозахватные приспособления. Бракованные приспособления с места работы удаляются;
При строповке конструкций с острыми ребрами методом обвязки необходимо между ребрами элементов и канатом установить прокладки, предохраняющие канат от перетирания. Прокладки должны быть прикреплены к грузу или в качестве инвентарных постоянно закреплены на стропе.
Опасную зону работы крана выгородить защитным ограждением с хорошо видимыми знаками с подсветкой их в темное время суток. На границе опасной зоны установить знаки, предупреждающие о работе крана (знак N 3). Знаки безопасности, устанавливаемые на проезжей части временной дороги, подвесить на натянутом канате. Между подвешенными знаками и проезжей частью дороги должен обеспечиваться дорожный габарит – 4.5 м.
Запрещается выполнять монтажные работы на высоте в открытых местах при скорости ветра 15 м/с и более, при гололеде, грозе или тумане, исключающих видимость в пределах фронта работ. Работы по перемещению и установке вертикальных панелей и подобных им конструкций с большой парусностью необходимо прекращать при скорости ветра 10 м/с и более.
Материалы (конструкции) следует размещать в соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001 на выровненных площадках, принимая меры против самопроизвольного смещения, просадки, осыпания и раскатывания складируемых материалов. Складские площадки должны быть защищены от поверхностных вод. Запрещается осуществлять складирование материалов, изделий на насыпных неуплотненных грунтах.
Ознакомить под роспись с данным ППР крановщиков, стропальщиков и лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами.
В процессе монтажа конструкций зданий или сооружений монтажники должны находиться на ранее установленных и надежно закрепленных конструкциях или средствах подмащивания.
Запрещается пребывание людей на элементах конструкций и оборудования во время их подъема и перемещения.
Навесные монтажные площадки, лестницы и другие приспособления, необходимые для работы монтажников на высоте, следует устанавливать на монтируемых конструкциях до их подъема.
Для перехода монтажников с одной конструкции на другую следует применять лестницы, переходные мостики и трапы, имеющие ограждения.
Запрещается переход монтажников по установленным конструкциям и их элементам (фермам, ригелям и т.п.), на которых невозможно обеспечить требуемую ширину прохода при установленных ограждениях, без применения специальных предохранительных приспособлений (натянутого вдоль фермы или ригеля каната для закрепления карабина предохранительного пояса).
При выполнении монтажа ограждающих панелей необходимо применять предохранительный пояс совместно со страховочным приспособлением.
Не допускается нахождение людей под монтируемыми элементами конструкций и оборудования до установки их в проектное положение.
Расчалки должны быть расположены за пределами габаритов движения транспорта и строительных машин. Расчалки не должны касаться острых углов других конструкций. Перегибание расчалок в местах соприкосновения их с элементами других конструкций допускается лишь после проверки прочности и устойчивости этих элементов под воздействием усилий от расчалок.
Элементы монтируемых конструкций или оборудования во время перемещения должны удерживаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками.
До начала выполнения монтажных работ необходимо установить порядок обмена сигналами между лицом, руководящим монтажом и машинистом.
Все сигналы подаются только одним лицом (бригадиром, звеньевым, такелажником-стропальщиком), кроме сигнала “Стоп”, который может быть подан любым работником, заметившим явную опасность.
Поднимать конструкции следует в два приема: сначала на высоту 20-30 см, затем после проверки надежности строповки производить дальнейший подъем.
При перемещении конструкций или оборудования расстояние между ними и выступающими частями смонтированного оборудования или других конструкций должно быть по горизонтали не менее 1 м, по вертикали – не менее 0,5 м.
Во время перерывов в работе не допускается оставлять поднятые элементы конструкций и оборудования на весу.
Установленные в проектное положение элементы конструкций или оборудования должны быть закреплены так, чтобы обеспечивалась их устойчивость и геометрическая неизменяемость.
Расстроповку элементов конструкций и оборудования, установленных в проектное положение, следует производить после постоянного или временного их закрепления согласно проекту.
До окончания выверки и надежного закрепления установленных элементов не допускается опирание на них вышерасположенных конструкций, если это не предусмотрено ППР.
Запрещается выполнять монтажные работы на высоте в открытых местах при скорости ветра 15 м/с и более, при гололеде, грозе или тумане, исключающих видимость в пределах фронта работ.
Работы по перемещению и установке вертикальных панелей и подобных им конструкций с большой парусностью необходимо прекращать при скорости ветра 10 м/с и более.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Пожарная безопасность на строительной площадке и местах производства работ должна обеспечиваться в соответствии с требованиями “Правил пожарной безопасности в Российской Федерации “ППБ 01-03” и “Правил пожарной безопасности при производстве сварочных и других огневых работ на объектах”, утвержденных МЧС РФ и требованиями ГОСТ 12.1.004-91.
Ответственность за пожарную безопасность на строительной площадке и местах производства работ, за соблюдение требований “Правил…”, за своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение и исправное содержание средств пожаротушения несет начальник строительного участка, назначенный приказом по фирме.
Места производства работ оборудовать противопожарными щитами с первичными средствами пожаротушения.
Противопожарное оборудование должно содержаться в исправном, работоспособном состоянии. Проходы к противопожарному оборудованию должны быть всегда свободны и обозначены соответствующими знаками.
Рабочие места, опасные в пожарном отношении, должны быть укомплектованы средствами контроля и оперативного оповещения об угрожающей ситуации.
Лист 1
1-ый этап. Схема монтажа полуферм по оси 28 в осях Л-Я. Разрез 1-1
Схема монтажа полуферм по оси 28 в осях Л-Я
Разрез 1-1
Примечания:
- Монтаж здания выше отметки 0.000 ведется в три этапа:
– 1-ый этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 23-28, Л-Я;
– 2-ой этап. Возведение административной части здания в осях 23-33, Л-Ж;
– 3-ий этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 28-33, Л-Я.
- Последовательность возведения здания на первом этапе:
– Монтаж полуфермы по оси “28”, “М-П”;
– Монтаж металлоконструкций в осях “23-28”, “М-П”;
– Далее монтаж ведется в той же последовательности со смещением захваток на 12 м в стороны оси “Я”;
– Монтаж прогонов, устройство кровли;
– Монтаж фахверков, распорок и стеновых панелей в осях “26-28”, “Я” ведется башенным краном. Монтаж в осях “23-26” осуществляется автомобильным краном КС-45717.
Расчет опасной зоны при монтаже
Высота от земли до низа груза 0.130 м +12.900 м =13.030 м,
где – 0.130 – отм. земли; +12.900 – высота подъема груза при монтаже. Минимальная граница опасной зоны при перемещении грузов кранами согласно СНиП 12-03-2001, приложение Г:
при Н=13.030, Х=5
габарит груза 12 м х1.4 м
Опасная зона составляет: 0.5B+L+X=0.5·1.4+12+518 м
Условные обозначения
|
временные дороги
|
|
опасная зона от падения груза при перемещении краном
|
|
зона ограничения работы крана
|
|
вышка тура ВРПА-01
|
|
монтажник
|
|
направление перемещения груза
|
Лист 2
Схема монтажа ферм в осях Л-Я, 23-28
Разрез 2-2
Примечания:
- Монтаж здания выше отметки 0.000 ведется в три этапа:
– 1-ый этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 23-28, Л-Я;
– 2-ой этап. Возведение административной части здания в осях 23-33, Л-Ж;
– 3-ий этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 28-33, Л-Я.
- Последовательность возведения здания на первом этапе:
– Монтаж полуфермы по оси “28”, “М-П”;
– Монтаж металлоконструкций в осях “23-28”, “М-П”;
– Далее монтаж ведется в той же последовательности со смещением захваток на 12 м в стороны оси “Я”;
– Монтаж прогонов, устройство кровли;
– Монтаж фахверков, распорок и стеновых панелей в осях “26-28”, “Я” ведется башенным краном. Монтаж в осях “23-26” осуществляется автомобильным краном КС-45717.
Расчет опасной зоны при сопровождении груза к месту монтажа
Высота от земли до низа груза 0.130 м +2.370 м =2.500 м,
где – 0.130 – отм. земли; +2.370 – высота подъема груза при монтаже. Минимальная граница опасной зоны при перемещении грузов кранами согласно СНиП 12-03-2001, приложение Г:
при Н=2.5, Х=1.5
габарит груза 30 м х1.4 м
Опасная зона составляет: 0.5B+L+X=0.5·1.4+30+2.533.2 м
Величину опасной зоны при транспортировке груза принимаем равной 4 м.
Условные обозначения
|
временные дороги
|
|
опасная зона от падения груза при перемещении краном
|
|
зона ограничения работы крана
|
вышка тура ВРПА-01
|
|
|
монтажник
|
направление перемещения груза
|
Лист 3
Схема монтажа ферм в осях Л-Я, 23-28
Разрез 3-3
Примечания:
- Монтаж здания выше отметки 0.000 ведется в три этапа:
– 1-ый этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 23-28, Л-Я;
– 2-ой этап. Возведение административной части здания в осях 23-33, Л-Ж;
– 3-ий этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 28-33, Л-Я.
- Последовательность возведения здания на первом этапе:
– Монтаж полуфермы по оси “28”, “М-П”;
– Монтаж металлоконструкций в осях “23-28”, “М-П”;
– Далее монтаж ведется в той же последовательности со смещением захваток на 12 м в стороны оси “Я”;
– Монтаж прогонов, устройство кровли;
– Монтаж фахверков, распорок и стеновых панелей в осях “26-28”, “Я” ведется башенным краном. Монтаж в осях “23-26” осуществляется автомобильным краном КС-45717.
Расчет опасной зоны при монтаже
Высота от земли до низа груза 0.130 м +12.850 м =12.980 м,
где -0.130 – отм. земли; +12.850 – высота подъема груза при монтаже. Минимальная граница опасной зоны при перемещении грузов кранами согласно СНиП 12-03-2001,
приложение Г:
при Н=12.980, Х=5
габарит груза 30 м х1.4 м
Опасная зона составляет: 0.5B+L+X=0.5·1.4+30+536 м
Величину опасной зоны при монтаже ферм принимаем равной 10 м.
Условные обозначения
временные дороги
|
|
опасная зона от падения груза при перемещении краном
|
|
зона ограничения работы крана
|
|
вышка тура ВРПА-01
|
|
монтажник
|
|
направление перемещения груза
|
Лист 4
Схема монтажа металлоконструкций и стеновых панелей в осях “23-28”, “Я”
Разрез 4-4
монтаж металлоконструкций
Разрез 4-4
монтаж стеновых панелей
Примечания:
- Монтаж здания выше отметки 0.000 ведется в три этапа:
– 1-ый этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 23-28, Л-Я;
– 2-ой этап. Возведение административной части здания в осях 23-33, Л-Ж;
– 3-ий этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 28-33, Л-Я.
- Последовательность возведения здания на первом этапе:
– Монтаж полуфермы по оси “28”, “М-П”;
– Монтаж металлоконструкций в осях “23-28”, “М-П”;
– Далее монтаж ведется в той же последовательности со смещением захваток на 12 м в стороны оси “Я”;
– Монтаж прогонов, устройство кровли;
– Монтаж фахверков, распорок и стеновых панелей в осях “26-28”, “Я” ведется башенным краном. Монтаж в осях “23-26” осуществляется автомобильным краном КС-45717.
Расчет опасной зоны при монтаже и сопровождении груза к месту монтажа
Высота от земли до низа груза
+0.130 м +12.870 м =13.000 м,
+0.130 м +3.280 м =3.410 м,
где -0.130 – отм. земли; +12.870 – высота подъема груза при монтаже, +3.280 м высота груза при разгрузке.
Минимальная граница опасной зоны при перемещении грузов кранами согласно СНиП 12-03-2001, приложение Г:
при Н=13.000, Х=5
при Н=3410, Х=2
габарит груза 6.6 м х1.2 м
Опасная зона составляет: 0.5B+L+X=0.5·1.2+6.6+513 м
Опасная зона составляет: 0.5B+L+X=0.5·1.2+6.6+28 м
Величину опасной зоны при разгрузке принимаем равной 4 м.
Условные обозначения
временные дороги
|
|
опасная зона от падения груза при перемещении краном
|
|
зона ограничения работы крана
|
|
вышка тура ВРПА-01
|
|
монтажник
|
|
направление перемещения груза
|
|
|
существующие здания
|
Лист 5
2-ой этап
Схема монтажа металлоконструкций и стеновых панелей здания в осях 23-33, Ж-Л
Разрез 5-5
монтаж металлоконструкций
Разрез 5-5
монтаж стеновых панелей
Условные обозначения
временные дороги
|
|
опасная зона от падения груза при перемещении краном
|
|
зона ограничения работы крана
|
|
вышка тура ВРПА-01
|
|
монтажник
|
|
направление перемещения груза
|
|
|
граница стройплощадки
|
существующие здания
|
|
|
опасная зона при падении груза со здания
|
Примечания:
- Монтаж здания выше отметки 0.000 ведется в три этапа:
– 1-ый этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 23-28, Л-Я;
– 2-ой этап. Возведение административной части здания в осях 23-33, Л-Ж;
– 3-ий этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 28-ЗЗ,Л-Я.
- Последовательность возведения здания на втором этапе:
– Монтаж металлоконструкций в осях “23-33”, “Ж” и “Ж-Л”, “33”;
– Монтаж стеновых панелей в осях “23-33”, “Ж” и “Ж-Л”, “33”;
– Устройство кровли.
- Основным механизмом для монтажа панелей принят башенный кран КБ-405. В местах, где возведение конструкций башенным краном невозможно, монтаж ведется автомобильным краном КС 45717.
Расчет опасной зоны при монтаже и подаче груза к месту монтажа
Высота от земли до низа груза +1.200 м +12.870 м =14.070 м
+1.200 м +1.940 м =3.140 м
+1.200 м +11.200=12.400 м,
где -1.200 – отм. земли;
+12.870 – высота подъема груза при монтаже;
+1.940 м высота груза при разгрузке;
+11.200 – высота подъема груза при монтаже
Минимальная граница опасной зоны при перемещении грузов кранами согласно СНиП 12-03-2001, приложение Г:
при Н=14.070, Х=5,5
при Н=3.140, Х=2
при Н=12.400, Х=5
габарит груза 6.0х0.5 м (металлоконструкции)
габарит груза 6.6 м х1.2 м (стеновая панель)
Опасная зона составляет: 0.5B+L+X=0.5·0.5+6.0+511.25 м
0.5B+L+X=0.5·1.2+6.6+5.513 м
Величину опасной зоны при разгрузке принимаем равной 4 м
Лист 6
3-ий этап
Схема монтажа ферм, фахверков и стеновых панелей в осях “28-33”, “Л-Ч”
Разрез 6-6
Монтаж ферм в осях “28-33”, “Л-Ч”
Разрез 6-6
Фахверков, распорок и стеновых панелей в осях “28-33”, “Л-Ч”
Условные обозначения
временные дороги
|
|
опасная зона от падения груза при перемещении краном
|
|
зона ограничения работы крана
|
|
вышка тура ВРПА-01
|
|
монтажник
|
|
направление перемещения груза
|
|
граница стройплощадки
|
Лист 7
Схема монтажа ферм, в осях “28-33”, “Ч-Я”
Разрез 7-7
Монтаж ферм в осях “28-33”, “Ч-Я”
Схема монтажа фахверков и стеновых панелей в осях “28-33″,”Я” и “Ч-Я”, “33”
Разрез 7-7
Монтаж фахверков и стеновых панелей
Расчет опасной зоны при монтаже и подаче груза к месту монтажа
Высота от земли до низа груза
-0.130 м +12.850 м =12.980 м
-0.130 м +3.280 м =3.410 м,
где -0.130 – отм. земли;
+12.850 – высота подъема груза при монтаже;
+3.280 м – высота груза при разгрузке
Минимальная граница опасной зоны при перемещении грузов кранами согласно СНиП 12-03-2001, приложение Г:
при Н=12.980, Х=5
при Н=3.410, Х=2
габарит груза 6 м х1.2 м (стеновая панель)
Опасная зона составляет: 0.5B+L+X=0.5·1.2+6.0+512 м
Величину опасной зоны при разгрузке принимаем равной 4 м.
Лист 22
1-ый этап
Схема возведения железобетонных конструкций административной части здания в осях 23-33, Ж-Л
Разрез 4-4
Примечания:
- Монтаж здания выше отметки 0.000 ведется в три этапа:
– 1-ый этап. Возведение железобетонных и металлических конструкций в осях 23-28, Л-Я;