За последнее время можно было наблюдать своеобразный рост интереса в среде интернет-предпринимателей, к тому, чтобы принимать плату за товары и услуги непосредственно с помощью интернет-магазинов. Со стороны West Union Group, как организации, обладающей необходимым опытом в интернет-бизнесе по всему миру, было предложено наиболее оптимальное решение, вернее – несколько вариантов такого решения.
Итак, сегодня вы можете совершить интернет-покупку, фактически, только двумя различными способами. Например, расплатившись пластиковой (или виртуальной) банковской карточкой. Система тут не важна, хотя в некоторых магазинах и торговых сетях и существуют ограничения, но тем не менее, все самые популярные системы сегодня доступны в большинстве случаев – это AmEx, Visa, MacterCard. Вторым вариантом, присутствующим сегодня на рынке, являются наиболее популярные у начинающих пользователей в Рунете электронные деньги. Например, такие, как Яндекс.Деньги, WebMoney, RBK Money, а также – новый для России метод «посреднической оплаты» с помощью электронного адреса PayPal.
Обычно, люди, являющиеся владельцами интернет–бизнесов, стараются учесть все возможности, предоставить своим покупателям самый большой спектр вариантов, тем самым, пытаясь повысить своё преимущество, перед конкурентами.
Обычно, если человек пользуется электронными деньгами, возникает минимум вопросов, это объясняется тем, что договор фактически заключается напрямую, с тем, кто вам продаёт электронную валюту. Исключением является, разве что PayPal, ибо они сегодня предъявляют весьма специфические требования к статусу резидентства.
Судя по статистике практики применения различных способов электронных платежей, сегодня наибольшее количество подводных камней встречается на пути людей, которые решают воспользоваться именно пластиковой картой, для своих электронных транзакций. Чтобы компания могла осуществлять торговлю такого вида, необходимо, чтобы на неё был открыт так называемый «мерчант-аккаунт». Если по-русски, это банковский счёт, с помощью которого, вы, как предприниматель или другая разновидность бизнеса, можете принимать на свой счёт платежи с кредитных, либо дебетовых пластиковых карт различных банков.
Обычный счёт отличается от «мерчант-аккаунта» тем, что последний обладает ещё и привязанным веб-интерфейсом, с помощью которого клиенты получают возможность оплачивать услуги или товары, просто вводя данные своей банковской карты, а не занимаясь долгим и утомительным банковским переводом.
Каждая компания, которая занимается приёмом таких платежей, имеет присвоенный процессинговым центром уникальный номер идентификатор, с его помощью ваш бизнес отличают от многих сотен тысяч других – по всему земному шару. При этом данный уникальный номер сопровождает любую транзакцию, которая осуществляется у вас на сайте, при помощи банковской карточки.
Но вам стоит знать, что проведение такого платежа никогда не будет осуществлено в тот же самый день. В основном, в процессинговом центре задаётся определенная временная граница относительно вывода средств. К примеру, start-up проекты имеют временную рамку в 2-3 недели, хотя в дальнейшем, если будет предварительная договоренность, этот срок может уменьшиться. Сегодня даже есть прецеденты, относительно снижения сроков выводы средств – до одних суток.