Хотите организовать книжный бизнес, но не знаете с чего начать? Для тех же, кто хочет зарегистрировать ИП и связать свой бизнес с настоящим книжным магазином, дадим несколько советов.
Как организовать книжный бизнес и не только
Отличительная черта современного мира в стремительном развитии технологий, связанных, так или иначе, с интернетом. Типографии по-прежнему продолжают издавать печатные книги, но доля их на торговом рынке значительно сократилась. Людей же, продолжающих любить и почитать книгу, ещё хватает. Поэтому есть возможность открыть свой книжный магазинчик и впоследствии сделать книжный бизнес прибыльным. Но всё же стоит обратить внимание на книжный магазин онлайн. Для тех же, кто хочет зарегистрировать ИП и связать свой бизнес с настоящим книжным магазином, дадим несколько советов.
Для начала определитесь, какой формат вы предпочитаете для реализации книжной продукции. Что вам ближе: магазин, клуб или книжный интернет-магазин. Неплохо выглядит вариант с объединением офлайн и онлайн-торговли книгами, дающий возможность получения наилучшего результата ваших продаж. Подумайте о ярком названии будущего магазина, определите концепцию.
Теперь стоит задуматься о поисках помещения и ведения бухгалтерского учета. О площади это должно быть достаточно свободное, до 90 квадратных метров, помещение, расположенное в местах большого людского потока. Можно помещение выкупить либо арендовать. Далее, требуются разрешающие документы от соответствующих служб (СЭС).
Определитесь с поставщиками. Для этого стоит напрямую выйти на связь с различными издательствами РФ, Украины и т. д. и договориться с ними о заключении договоров на обеспечение вашего магазина книгами.
Важная роль отводится персоналу, который станет у вас работать. При небольшом магазинчике достаточно будет пары продавцов, работающих посменно, а вот обязанности по бухгалтерии и менеджменту лучше возьмите пока на себя. Так, экономнее для вас, начинающего бизнесмена будет вести бухгалтерию самостояельно, а сдавать отчеты подключив отчетность через интернет.
Стоит основательно продумать и рекламные акции. Это может быть что угодно, начиная от яркой вывески, раздачи листовок и заканчивая постоянно проводимыми акциями. Вы и клиентуру себе создадите, и сможете её удержать бонусами.
Книжный бизнес достаточно неоднозначен и успех в нём вам не гарантирован. Это надо понимать чётко. Тем не менее при умении находить клиентуру и создавать из неё постоянную базу; при учёте читательских интересов и обеспечении магазина требуемой продукцией (например, редкими книгами); организацией для читателей встреч и бесед с писателями, поэтами, музыкальных вечеров, где те же поэты, а параллельно исполнители своих песен, могут представить их на суд читателей и слушателей. В любом случае бизнес требует к себе грамотного подхода и успех к вам придёт.