Чтобы увеличить вашу видимость в Яндекс или Google и, следовательно, ваш органический трафик, вот процедура, которой нужно следовать, чтобы создать эффективный силос СEO!
1. Проведите аудит ключевых слов
Анализ семантической вселенной отрасли — это первый шаг в стратегии связывания страниц сайта ссылками межу собой. Этот подход необходим для поиска правильных ключевых слов и правильных запросов, по которым можно позиционировать себя.
Вот несколько советов по проведению аудита ключевых слов:
- Перечислите конкурирующие сайты, которые появляются в первых результатах поиска, и перечислите ключевые слова, которые позволяют им занимать первые места в результатах поиска Яндекс или Google.
- Используйте все возможные семантические инструменты, чтобы получить лексическое поле темы.
- Затем проанализируйте охват каждого термина (ежемесячный объем поиска, релевантность конкуренции и т. д.).
- Как только список будет расширен, проанализируйте намерение поиска ваших персонажей, чтобы оставить только наиболее подходящие ключевые слова и использовать другие термины для обогащения семантического словаря вашего контента.
2. Создайте разные семантические уровни
Теперь у вас есть все основные и второстепенные ключевые слова, пришло время определить количество уровней для создания. Это число будет зависеть от вашей сферы деятельности, которое может доходить до 10 уровней. Однако не заходите слишком далеко, Google рекомендует не превышать 3 или 4 уровня иерархии (клики с главной страницы).
Конкретно, ваши уровни будут определены следующим образом:
- Уровень 0: домашняя страница с меню навигации к родительским страницам.
- Уровень 1: родительские страницы с контентом, ориентированным на основной запрос.
- Уровень 2: дочерние страницы с описанием второстепенных запросов.
- Уровень 3: внучатые страницы, содержащие ключевые слова с длинным хвостом.
Рекомендуется сначала набросать дерево вашего сайта на бумаге и завершить свои первоначальные идеи с помощью программного обеспечения для составления карт разума, которые позволяют пользователям визуализировать и представлять свои мысли через облако.
3. Сетка сайта
Оптимизация вашего сайта требует очень точной и, прежде всего, разделенной сетки для каждой темы, которая строиться следующим образом
- Материнские => дочерние ссылки, которые спускаются на один уровень вниз: от основной страницы к дочерней странице, которая сама имеет ссылки на дочерние страницы.
- Дочь => материнские связи, которые обратно поднимаются по этажам.
- Сестринские <=> родственные ссылки, которые соединяют дополнительные страницы того же уровня и, конечно же, всегда в одном и том же тематическом сайте.
Для информации: если вы абсолютно хотите сделать ссылки между своими темами, они всегда должны указывать на родительскую страницу связанной темы, никогда не ссылаться между страницами того же уровня или более низкого уровня между двумя хранилищами!
4. Создайте релевантный контент
Если вы еще не запустили свой сайт, все, что вам осталось, — это редакционная стадия. Но, если сайт уже находится в сети, и вы находитесь в процессе редизайна сайта, вам придется провести некоторую очистку!
- Организуйте существующий контент по темам.
- Удалите или улучшите плохой контент.
- Возобновите сетевые ссылки, удалив ссылки, указывающие на разные темы.
Стратегия SILO SEO основана на качественном текстовом контенте, и каждая страница имеет свой тип контента:
- Основная страница: это та страница, на которой представлен ваш продукт или услуга, поэтому она связана с основным ключевым словом. Такая страница в идеале должна содержать от 2000 до 3000 слов и подробно освещать тему. Поэтому она будет рассматривать все аспекты вашей темы по абзацам и делать ссылки на дочернюю страницу, которая затрагивает один из этих аспектов, но более подробно.
- Дочерние страницы: в большинстве случаев это статьи в блогах или страницы подкатегорий продуктов.
Не забудьте оптимизировать якоря ссылок с помощью правильных ключевых слов и разумно размещать призывы к действию в своих текстах. Наконец, не забудьте обратиться к профессиональным веб-редакторам, чтобы наполнить сайт качественным контентом!
Материал предоставлен веб-студией “ГАЛА-центр” (сайт компании: seo-magic.ru).