Начнем с главного — увеличивать нужно не цифры посещаемости внутри аналитических инструментов, а приток прибыли. Откуда возьмется прибыль? Не из посещаемости, а из целевой посещаемости людьми, заинтересованными в вашем продукте.

На коммерческий сайт можно нагнать тысячи посетителей по информационным запросам, слить деньги на партнерском трафике, запустить обширный директ вникуда и получить красивые графики посещаемости проекта, а можно работать таргетированно и узконаправленно. Например, ориентировать страницу не на паркет, а на дубовый паркет, не на горные велосипеды, а на горные велосипеды для начинающих, сужая тем самым воронку посещений до тех людей, которых конкретная страница может заинтересовать.

Нет, посетители — это хорошо, но пока на вашем сайте целостно не проработано взаимодействие с прямым клиентом, думать о длинных привлечениях, через хвосты информационных запросов, не стоит.

И все-таки. Как увеличить посещаемость

Делайте сайт для людей, забудьте о том, что на сайте есть главная страница. Главная страница та, на которой сейчас находится посетитель. Работайте над всеми посадочными страницами, расширяйте и делите информационное ядро, получая доступный органический трафик.

Умело дополняйте органический трафик социальным продвижением, узконаправленной и сегментированной контекстной рекламой и настроенным ремаркетингом.

Возвращайте старых посетителей и привлекайте новых сложным и сегментированным интернет-продуктом.

Узконаправленность и сегментация — ключевые тренды успешного современного сайта.