Внешние ссылки, как ранее, влияют на выдачу Google, но речь идет не о спаме, а о хороших ссылках, добиться чтобы которых, необходимо создавать полезный контент, пробовать технологии вирусного маркетинга, активно работать с аудиторией в социальных сетях, создавать качественный продукт, которым можно и нужно делиться.

OFFTOP. Мини-рекомендация для «ловли» хороших ссылок
Калькуляторы материалов, мини-тесты, позволяющие в игровой форме выбрать что-нужно, полезные онлайн-инструменты для профессиональных задач в рамках вашего бизнеса – все это может дать обратные ссылки и другие «плюшки», способные сделать жизнь вашего проекта намного лучше.

Вернемся к теме – как оценить те самые хорошие ссылки. Что изменить корреляцию выдачи в вашу пользу, а что бесполезно, или даже способно навредить.

Для тех же, кто не желает изучать материал, ниже мы обозначили основные факторы оценки полученных внешних ссылок.

Оцениваем параметры ссылок по пятибальной шкале

1. Влияние анкорного текста – 3 из 5;
2. Pagerank – 1 из 5;
3. Релевантность страницы, с которой проставлена ссылка – 3 из 5;
4. Авторитетность домена в своей тематике – 5 из 5;
5. Геолокационная схожесть сайтов – 2 из 5;
6. Качество других ссылок с сайта – 4 из 5;
7. Пользовательский опыт перехода – 4 из 5;
8. Отсутствие в ссылке тега noFollow – 5 из 5;
9. Уровень вложенности страницы, с которой проставлена ссылка – 1 из 5;
10. Текст vs Картинка – 0 из 5;
11. Возраст ссылки – 0 из 5;
12. Актуальность – 3 из 5;
13. JS-ссылка vs HTML-ссылка – 2 из 5 (HTML ссылки эффективней);
14. Идентификация спам-сигналов – 4 из 5;
15. Скорость получения ссылки с момента публикации страницы-акцептора – 0 из 5;
16. Авторитетность автора — 2 из 5;
17. Приоритетность первой ссылки при наличии нескольких с одинаков URL и разным анкором – 1 из 5;
18. Невысокая степень разнообразия доменов авторитетных сайтов – 2 из 5.