Рассказывайте о себе. Говорите о сделанном, технологиях, о клиентах. Сопровождайте комментарием процессы работы. Скучные два абзаца в разделе «о компании» — не круто. Новый клиент желает снизить риски, узнав о вас больше, а постоянный клиент не против удостовериться в верности выбора.

Контент-маркетинг в рамках развития IT-проектов позволяет добиться узнаваемости, получить ссылки, трафик.

Лояльность клиента к отрытой компании несоизмеримо измеримо выше, нежели к скромному игроку.

Ставку на контент-маркетинг мы делаем на большинстве продвигаемых проектов, в том числе на сайте завода нержавеющих металлоконструкций СГ Каркас.

К основным задачам контент-маркетинговой стратегии здесь добавилась и еще одна – довести до покупателя информацию, что СГ Каркас – не дилер продукции, а производитель. На рынке нержавеющей стали мимикрия дилеров под заводы достигла апогея —  новые клиенты не в состоянии отличить одних от других.

Кто ведет блог

Мы задаем темы, но контент пишется профессионалами бизнеса – технарями, которые на нержавеющей стали собаку съели.  После подготовки материалов мы указываем на спорные для непрофессионала моменты. Текст повторно корректируется и выставляется на сайт.

Как измерять результат

Метрики успешности блога:

1.       сравнение конверсии между когортами посетителей, чей путь пролег через публикации с посетителями, совершившими конверсионное действие вне блога;
2.       проведение когортного анализа по метрике «коэффициент удержания клиентов»;
3.       время, проведенное за чтением публикаций (метрика косвенного успеха, не привязанная напрямую к конверсии).

Субъективное измерение

Ведение блога влияет на динамику прироста поисковых позиций. Поясним: постоянно обновляемый проект материалами с тегами Date получает приоритет у поисковых краулеров. Измерение, из-за значительности факторов, влияющих на прирост субъективно, но даже субъективная информация может помощь прояснить картину успеха.

Стоимость контент-маркетинга

Затрачиваемые человеко-часы имеют свою цену. Она высока, и потому измерение результата и корректировка стратегии идут бок-о-бок с реализацией контент-маркетинговой стратегией.