Процесс принятия решения может включить поиск целевого продукта (прим. ламинат Таркетт в Екатеринбурге), поиск отзывов о продукте (отзывы о ламинате Таркетт), смятение и поиск альтернативных вещей (ламинат, или паркет — что лучше).

Привлечение клиентов по коммерческому списку запросов очевидно предполагает продвижение каталога продукции в поиске, активную работу с контекстной рекламой и прогрессивную ремаркетинговую кампанию для уже посетивших магазин людей.

Для остальных же этапов выбора сложного продукта предусмотрена контент-маркетинговая стратегия, которая может включать в себя развитие, как соответствующего блога на основном проекте компании, так и создание отдельных доменов с сайтами, сочетающих в себе рекламу конечного продукта с дизайном и наполнением, соответствующим тематическому журналу — речь идет о лонгридах.

Соответствующую стратегию мы применяем в работе с мультирегиональным магазином напольных покрытий «Империя Пола» (https://imperiya-pola.ru). Маркетинговая стратегия магазина включила в себя не только работу с коммерческими запросами, но и активное присутствие в области интересов потенциального клиента в момент изучения им объективной информации об интересуемой продукции.

Использование тематических лонгридов позволяет решать следующие вопросы:

  • Брендовое присутствие на множественных этапах принятия решения о покупке
  • Потенциальное возвращение потенциального клиента на сайт через рефферальный трафик
  • Упрощает продвижение компании в неродных регионах страны

О последнем хотим сказать чуть подробнее. С выходом на новый регион, наличие тематического лонгрида позволило получать заявки клиентов еще до того, как локальный поддомен главного сайта начал ранжироваться поисковыми системами и до того, как были произведены настройки платных рекламных кампаний.