Сколько стоит вывести сайт в ТОП? Вопрос, волнующий немалое число владельцев бизнесов, использующих в работе онлайн-инструменты. Не откроем Америку, если скажем, что прямого и истинно верного ответа на данный вопрос не даст ни один SEO-специалист.

Как считать стоимость вывода сайта?

По верхним топовым позициям? Например, «смартфон купить». А верно ли это, когда сегодня работа над проектом строится по принципам контекстного таргетирования страниц с «освоением» длинного хвоста ключевых фраз.

И как посчитать стоимость вывода конкретной поисковой позиции, при условии, что приемника денег у поисковых машин не существует, а оплачиваемая накрутка показателей (никогда не дававшая реальных гарантий успеха) доживает на арене SEO свой век.

Но ведь как-то считают, как-то оформляют в полноценное коммерческое предложение – скажете вы. Ответ прост – никто и ничего на самом деле не считает, и любое обещание вывести запрос «пластиковые окна» в ТОП-10 дается на удачу.

Даже если бы существовал некий приемник купюр и позиции в поиске были стабильными, а не изменяемым явлением, нельзя отменить того факта, что этим приемником могут пользоваться и те бизнесы, которые уже занимают ТОП в поисковых системах. Уже только этот факт ставит под сомнение возможность гарантий работы. А ситуация, как вы понимаете, намного интересней – поисковая выдача динамична, и пытаться манипулировать ей мы не советуем. Только игра под правилам может дать стабильные результаты.

ТОП в поиске – это постоянная борьба, и борьба не бюджетов, а умений качественно освоить средства, проработать семантику, взяв массу малопопулярных, но дающих коммерческий трафик запросов; навык проработать удобство сайта, его качественные показатели, чтобы стать монстром веба и конкурировать с такими же e-commerce монстрами. Борьба за позиции не измеряется в деньгах с поставленным вопросом «сколько стоит ТОП», борьба и конкуренция измеряется действием и стремлением к качественному совершенствованию продукта.

Что предлагаем мы

Мы предлагаем не пытаться покупать запросы, а развиваться сайт. Для каждой тематики у нас существуют наработанные «фишки», которые поспособствуют ранжированию вашего бизнеса в интернете. Наряду с фишками мы предлагаем уникальные предложения.

Например, для продвижения спортивных сайтов мы имеем дополнительный инструмент – othersport.ru – популярный интернет-журнал и агрегатор спортивных продуктов, размещение на страницах которого увеличивает шансы на достижение заветных позиций.

Мы не готовы обещать ТОП-1 за некую сумму денег, мы готовы гарантировать, что работа SLOVAR-PAGES будет нацелена на постоянное улучшение показателей сайта, что оценит «третья сторона» — поисковые машины.