Интернет-маркетинг в направлении «медицина» осложнен несколькими проблемами, вернее – вопросами, которые нужно решать.

А именно:

— как структурировать сайт;
— как подготовить фактически верный контент и не превратиться в энциклопедию;
— как конвертировать пользователя с запросов «у меня болит, что это»;
— как эффективно построить рекламную кампанию в условиях жестких законодательных рамок;
— как вызвать доверие потенциального клиента из другой страны (если работаем с зарубежным проектом).

Мы пробовали различные модели продвижения медицинских сайтов, проводили тестирование, сравнение и анализ данных. По итогам работы в SLOVAR-PAGES выстроили набор рекомендаций, которых стоит придерживаться в работе с большинством медицинских проектов.

1. Разделяйте в структуре наименования услуг, виды лечащихся заболеваний, работу с симптомами. Нередки ситуации, когда семантика различных путей входа «мешается» в единое меню, что не только вводит клиента клиники в замешательство, но и мешает анализу при работе с проектом;
2. Контент клинического центра – не Википедия. Пишите об услуге клиники сходу без ликбеза по заболеваниям. Это не нужно – никому, а тем более – потенциальному клиенту медицинского центра;
3. Вставляйте на страницы тесты. Клиенты медицинских сайтов любят интерактив, это вызывает доверие и рост ПФ на проекте;
4. Видео клиники, документы и награды, подтверждающие профессионализм в медицинской сфере – важнейший инструмент «выращивания» доверительных отношений с клиентом;
5. В контексте нельзя рекламировать «лечение от», но можно рекламировать клинику и методы, которые с учетом «минус-слов» подстраиваются под релевантные ключевые слова;
6. Отдавайте контент на прочтение сотрудникам клиники. Фактические ошибки в сложных тематиках могут стоить клинике и вам репутации.