В Испании есть поговорка: «Хорошее вдвойне хорошо, если оно коротко».
Поговорка актуальна и в контексте разговора о качестве контента на сайте. Длинные тексты оправданы в том случае, если мысль действительно нельзя выразить несколькими словами, в том случае, если сам поисковой запрос требует развернутого описания проблемы, и иных вариантах читатель будет вам благодарен за экономию времени и простоту чтения текста.
Позиции сайта (наверняка, это первое что вас интересует) растут не от длины полотен, от качества написанных материалов и соответствия их пользовательским запросам.
Каким должен быть текст на сайте
— Он должен решать проблему пользователя, зашедшего на сайт по конкретному запросу;
— Присутствие текста на сайте должно соответствовать логике пользовательского поведения.
Длинное содержание не является универсальным решением. Если вы не можете оправдать реальную необходимость длинного содержания, откажитесь от него в пользу информативных и коротких статей.
Как убирать лишнее
— Исключите литературные обороты, если таковые не требуются;
— После написания текста найдите малозначимые фразы и уберите их;
— Используйте сервисы проверки на водность (рекомендуем проверять водность сервисом Istio).
Контент — это не только текст
Запросу могут соответствовать иллюстрации и сервис. Например, на странице, продающей гипсокартон, пользу принесет калькулятор гипсокартона и решающий пользовательский запрос товарный каталог. А контент о гипсокартоне может быть сведен к краткому описанию видов продаваемой товарной продукции и описанию сервиса, с которым предстоит работать посетителю.