Продвижение веб-сайта завода отличается от работы над торговыми e-commerce проектами особенностями сбора семантического ядра, проработкой контента, глубокой ориентированностью на B2B-сегмент.

Штудируя наш действующий опыт сотрудничества с крупным уральским заводом по производству металлоконструкций, можно выделить следующие принципы работы с предприятиями подобного формата:

1. Никаких дилетантов в контенте. Копирайтеру требуется не только вникнуть в основы рассматриваемой производственной отрасли, но и проштудировать внутренние B2B-процессы компании для понимания стилистических особенностей текста, тонкостей производственного маркетинга;

2. Велика вероятность в необходимости слома желания заказчика в продвижении узконаправленных сленговых оборотов в пользу популярных запросов;

3. В используемом корпусе ключевых слов многие решения предприятия могут описывать единый продукт, или его элементы (лестница-пандус, стойка-поручень-перила, КОНы — металлоконструкции и т. д.), однако объединение синонимичных запросов в единые обширные группы для посадочных страниц представляется маловозможным. В производственных тематиках поисковые машины «плохо разбираются» в синонимах. Как результат, для широкого охвата аудитории может потребоваться создание посадочных страниц с дублем по смыслу, с задействованием различных ключей из синонимичных групп;

4. Велика вероятность, что стартовый интернет-проект завода не будет отличаться технической гибкостью и соответствием современным стандартам, как в дизайне, так и в возможностях. Качественная проработка проекта может включить в себя работу с нуля, предусматривающую снос старого проекта заказчика — таковы реалии производственного консервативного рынка;

5. Главный принцип работы, касающийся всех без исключения тематик — IT-команда, даже в рамках аутсорса, должна стать полноценной составляющей коллектива завода. Посетить производственные линии, вникнуть во внутренние процессы работы, в сложности, во внутренние вопросы цеха и способы решения этих вопросов. Изучение и понимание производственного бизнеса — компонента аналитики, входные данные, с которых начинается сайт, решающий реальные, а не виртуальные проблемы заказчика.