На этапе поискового продвижение сайта в поисковых системах совершается работа над внешними факторами, то есть над поднятием авторитетности сайта. Здесь суть такова: если один сайт ссылается на другой значит он считает его значимым. Если на этот сайт ссылается не один, а много ресурсов сети, то сайт считается авторитетным. Поисковые машины анализируют структуру ссылок веб-страниц друг на друга.
Таким образом выясняется авторитет страниц сайта среди других ресурсов сети. Для сайта очень важна процедура поднятия авторитетности, то есть наращивания ссылочной массы, так как она непосредственно связана с положением в поисковой выдаче.
Наращивать ссылочную массу нужно хорошо зная и понимая алгоритмы ранжирования поисковых систем, чтобы не навредить сайту – создание веб сайтов.
Небольшой прирост ссылок на сайт дает регистрация в тематических каталогах. Также добавление сайта в каталоги полезно тем, что сайт получает целевых посетителей с них. Если область сайта не сильно конкурентная, то грамотной оптимизации и регистрации в тематических каталогах будет вполне достаточно для достижения хороших результатов в выдаче поисковых систем.
Но в конкурентных областях без наращивания ссылочной массы не обойтись. Увеличение количества ссылок на сайт сейчас трудоемкая работа. , так как сейчас очень много spamming методов, то поисковые системы большое внимание уделяют качеству ссылок. Поисковые системы анализируют репутацию сайтов, которые ссылаются на Ваш ресурс, то есть кто оценивает ценность вашего ресурса. Важно, чтобы другие участники сети, ссылающиеся на Ваш сайт были одной тематики с Вами, чтобы Ваш сайт входил в тематическое интернет-сообщество. Также большую роль играет фактор: какими словами на Вас ссылаются (описание вокруг ключевых слов в ссылке).
И, конечно, достигнув желаемых результатов ни в коем случае нельзя останавливать продвижение сайта.
Регулярно нужно проводить анализ семантического ядра (ключевых слов) с целью получения максимальной отдачи от продвижения сайта – поддержка сайтов. Постоянно контролировать входящие на Ваш сайт ссылки. Если требуется, то наращивать их. Поисковые системы анализируют репутацию сайтов, которые ссылаются на Ваш ресурс, то есть кто оценивает ценность вашего ресурса. Работать над информацией, содержащейся на страницах сайта для удержания позиций и улучшения информативности сайта, чтобы посетитель, пришедший на Ваш сайт был не просто посетителем, но и Вашим заказчиком.