Безусловно, контент имеет первостепенную роль в развитии интернет-бизнеса. Но без грамотного планирования стратегии генерации контента, без четкого понимания роли публикуемых материалов, невозможно добиться положительных результатов. Создание хорошего контента – трудоемкое дело, требующее временных, умственных, финансовых ресурсов. Не растрачивайте этот ресурс впустую.
Из чего складывается стратегическое планирование создания контента на сайте
Стратегия планирования контента на сайте, прежде всего, должна исходить из того, какие цели вы намереваетесь достичь.
Так, магазину, продающему сложный продукт на конкурентном рынке, важно сделать все, чтобы содержимое сайта создавало лояльное отношение к продукту у потенциального покупателя , создавало правильное мнение о товаре, объясняло значимость и необходимость его покупки.
Стратегия развития контента оптового магазина должно приводить к созданию правильного мнения о сайте, который невозможно будет спутать с магазином розничного характера.
Информационный проект, где конверсионными действиями могут считаться: клик по контекстной рекламе, увеличение процента вовлеченности аудитории, динамика распространения материала, должна строиться исходя из того, какой именно материал приводит к выполнению конкретных целей, а от какого реальной пользы вы не получите.
Исключений быть не может
Любые цели и конверсионные действия можно измерить; и более того, их можно измерить в денежном эквиваленте, даже если цель не имеет прямого коммерческого выражения.
Используйте для анализа с контентом современные аналитические инструменты
— используйте Google Analytics;
— установите цели на конкретные действия: на несколько просмотров одним посетителем, клик на контакты, на распространение материала социальными кнопками, на нажатие кнопки купить – на что угодно;
— приравняйте цель к денежному эквиваленту;
— узнайте реальную ценность конкретных страниц;
— соотносите ценность страниц, определите тот контент, который срабатывает наилучшим образом;
— исходя из полученных данных, расставьте правильные приоритеты.