Визуал, который решает: 4 причины заняться презентацией продукта
Люди принимают решение глазами. Визуал решает в соцсетях, интернет-магазинах, каталогах и на полке в супермаркете. Иногда руководители молодого бизнеса считают, что самое главное в продажах – качество продукта и охваты рекламы, упаковка же факультативна, можно подумать о ней позже. Это критическая ошибка. Объясним, почему.
Это не про “красивенько”
Дизайн презентационных материалов компании никак не связан с понятием “сделать красивенько”. Упаковка – это инструмент. Быть приятной глазу – лишь одна из функций этого инструмента. Основная суть упаковки заключается в тех смыслах, которые она выражает и которые должен уловить потенциальный клиент, чтобы сделать выбор в вашу пользу. Респектабельность, качество, экологичность, брутальность или, напротив, женственность – все эти смыслы могут быть отражены в дизайне. Как говорится, вместо тысячи слов.
Это выгодно
Выгодно сразу рассказать людям о том, как и почему вы хороши. Сразу – это с первого взгляда. Не оставляйте загадкой ваши преимущества, пусть они будут очевидны. Упаковка – это не только “обертка” продукта, это весь фирменный стиль, четко и со вкусом построенная презентация на конференции. Это все то, о чем вы хотели бы рассказать каждому покупателю или потенциальному клиенту. Откладывать вопросы дизайна на потом сродни решению поставить автобус на маршрут, а вывеску с номером и остановками сделать пока в 18 шрифтом Times New Roman – кому нужно, тот разберется, в самом деле.
Это доверие
Если у вас есть фирменный стиль, вас начинают узнавать. Именно зрительная память развита у большинства людей лучше, чем все остальные виды памяти, и подавляющее большинство при принятии решений опирается именно на образы.
Образ хорошо и добротно упакованной компании – это доверие к ее продукту и признак основательного подхода к делу. Логическая цепочка такая: основательный подход к делу означает, что у вас серьезные намерения. Это говорит о том, что вы здесь надолго и вам дорога репутация. Вывод: вы по-любому предлагает что-то достойное.
С этой же целью работает и размещение статей в СМИ. Статьи с упоминанием вашего продукта и компании или вас как эксперта формируют образ, вызывают доверие, повышают узнаваемость.
Идеально – использовать несколько инструментов для собственного продвижения, но дизайн – в основе.
Это продажи
Сначала у вас начинают покупать больше и чаще, затем количество переходит в качество. Теплая аудитория согласна брать тот же товар по более высокой цене. Потом вы расширяете бизнес. Снежный ком успеха запущен лишь одним правильным, но довольно сложным решение на старте – сразу вложиться в правильную упаковку бизнеса.