Одежда под маркой Fendi не полностью изготовлена из меха, но практически вся она имеет меховую отделку. У того, кто любит мех, сердце начнет биться чаще, когда он увидит одежду Fendi осеннего сезона. Если вы не активист зеленого движения, которые ведут борьбу за экологию, присмотритесь к коллекции и наслаждайтесь ею.
Итальянский дом моды под названием Fendi специализируется на выпуске одежды, кожаных и меховых изделий, а также компания выпускает аксессуары и парфюмерию. Сегодня фирма входит в структуру холдинга LVMH.
По окончанию войны фирма Fendi стала в прямом смысле семейным бизнесом. Помимо меховых деталей, итальянский бренд Fendi сегодня представлен большим разнообразием интересных вещей, которые просто завораживают своим внешним видом.
Линейка одежды включает громоздкие пальто с огромными воротниками, чем напоминает черно-белые фотоснимки советских женщин, которых можно было увидеть на страницах газет и в кино, это может быть довольно странным сравнением, но это первое, что приходит в голову. Представленная современная осенняя коллекция, как полагают некоторые эксперты, напоминает 60-е годы моды советской эпохи.
Палитра цветов одежды Fendi достаточно умеренная.
В этой одежде нет никаких ярких оттенков, во всяком случае, они для вас будут совершенно незаметны. Ткани, из которой сделаны модели Fendi, имеют уникальные свойства, которые, наверняка, не должны иметь неоново-желтых цветов.
Коллекция одежды Fendi на осень 2020 заслуживает того, чтобы поклонники модных новинок обратили на нее особое внимание, поэтому подобная одежда, скорее всего, это то, что подойдет наилучшим образом большинству любителям моды.
Никогда бренд Fendi не был предсказуемым.
Креативные решения и особая уникальность в одежде – это именно то, что нравится в этой фирме большинству покупателей. Между тем, в сентябре 2020 года в Милане стартует грандиозный показ мод, на котором Fendi будет первым домом, который откроет на выставке официальный семидневный график.
Ранее дом Fendi объявил о том, что показать свою первую совместную выставку будет в своей Римской штаб-квартире, но затем они все-таки решили присоединиться к Миланской неделе, чтобы помочь индустрии модной одежды – подробнее на groupmarketing.ru перезагрузиться после коронавируса.
Миланская неделя моды, которая должна пройти в двадцатых числах сентября, будет включать в себя как женские, так и мужские коллекции. На мероприятии, как пишут ведущие издания о моде, помимо физических шоу будет представлено более 20 цифровых шоу.