Бизнес требует постоянного участия и внедрения концептуальных идей для полноценного развития и получения прибыли. Одним из самых действующих инструментов для привлечения потребителей считается реклама. Действительно, маркетологи ставят на нее большие надежды и учатся внедрять новые механизмы воздействия на целевую аудиторию с большим охватом публики и минимальными вложениями.
Реклама на транспорте — эффективная площадка для негласного информирования людей с определенными товарами, услугами, брендом. Действующая методика активно используется на современных транспортных средствах и “оповещает” народ об товарах/услугах конкретной компании. Минимум вложений и затрат на организацию рекламного проекта. Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге — эффективный движок для поддержания и раскрутки бизнеса.
Перенасыщенные магистрали, постоянные заторы на дорогах города играют особую роль для рекламы. Например, пока транспорт стоит на дороге, многие невольно изучают информацию, которая размещена на фасаде соседнего транспорта. Нужно отметить, что реклама такого масштаба охватывает огромную аудиторию.
Преимущества рекламы на транспорте
1. Минимальные вложения. Для создания рекламы используются высокие технологии. Благодаря которым готовый проект выглядит респектабельно и привлекает внимание прохожих.
2. Не требуется физическая раскрутка бренда, товаров и услуг. Например, листовки, промо-акции, также относятся к маркетингу. Их объединяет единая цель — привлечение потенциальной клиентуры и расширение базы постоянных клиентов. Основное отличие — требуются дополнительные руки для разглашения информации. Реклама в общественном транспорте в СПб информирует аудиторию без лишних затрат, так скажем “говорящий” инструмент. Людям, которые раздают листовки, принимают участие в проведении промо-акций необходимо платить зарплату, а это лишняя и не всегда обусловленная статья расходов из бюджета бизнесмена.
3. Большой охват аудитории.
4. Читабельность при любых погодных условиях. Реклама сохраняет презентабельный внешний вид в любую погоду. Не выгорает на солнце и остается читабельной.
5. Длительный срок службы. Реклама на фасаде транспортного средства способна “жить” достаточно долго. Не требуется специальных навыков для ее обслуживания.
Помимо того, что нанесенное изображение и информация работает на бизнес с целью привлечения новых клиентов, реклама сохраняет респектабельность вашего транспортного средства. Родное лакокрасочное покрытие не выгорает и не подвергается мелким дефектам.