Схема организации работ на захватке N 2
(демонтаж байпаса)
Разрез 1-1. М 1:100
Принципиальная схема демонтажа и погрузки лотков
Схема организации работ на захватке N 1
(земляные работы)
Схема организации работ на захватке N 2
(земляные работы)
Разрез 2-2. М 1:100
Принципиальная схема разработки грунта механизированным методом
Схема организации работ на захватке N 1
(Разгрузка и монтаж труб)
Конструкция временного инвентарного ограждения
Разрез 3-3. М 1:100
Принципиальная схема монтажа труб, поставляемых в отрезках
Грузовысотные характеристики автомобильного крана КС-35719-1-02
Условные обозначения
|
Существующие здания
|
|
Контур разрабатываемой траншеи
|
|
Существующие дороги
|
|
Контейнер для мусора
|
|
Пункт мойки колес
|
|
Противопожарный щит
|
|
Информационный щит
|
|
Граница опасной зоны
|
|
Знак ограничения скорости
|
|
Линия ограничения зоны работы механизма
|
Прожекторная вышка
|
|
|
Граница стройплощадки
|
|
Сигнальное ограждение
|
|
Ось теплотрассы
|
|
Ось движения техники
|
|
Отвал грунта
|
|
Направление производства работ
|
Площадка складирования
|
|
|
Стенд со схемами строповки
|
|
Существующий забор
|
|
Стоянка техники
|
|
Вырубаемые деревья
|
|
Знак N 3. Знак, предупреждающий о работе крана
|
|
Знак N 4. “Проход запрещен”
|
|
Сигнальщик
|
Сменные грузозахватные приспособления
|
|
|
Поверхность земли
|
|
Демонтируемые конструкции
|
|
Монтажник
|
|
Будка охраны
|
Расчет опасной зоны
Высота от земли до низа груза=1,0 м. Высота от земли до низа груза=2,79 м.
Минимальная граница опасной зоны при падении груза при перемещении его кранами (согласно СНиП 12-03-2001, приложение Г) составляет: при Н=1,0, Х=0,5 м, при Н=2,79, Х=1 м.
Габарит груза 1 м х 2 м х 0,5 м. Для уменьшения опасной зоны груз сопровождать с оттяжками. Величина опасной зоны принята равной: 0,5 м при подаче груза к автотранспорту и 1 м при погрузке лотков в кузов автомобиля.
Лист 5
Схемы организации работ на захватках N 3, N 4. М 1:200
Схема организации работ на захватке N 3
(демонтаж байпаса)
Схема организации работ на захватке N 3
(земляные работы)
Схема организации работ на захватке N 3
(земляные работы)
Схема организации работ при прокладке теплотрассы до дома N 18
Схема организации работ на захватке N 4
Конструкция временного инвентарного ограждения
Грузовысотные характеристики автомобильного крана КС-35719-1-02
Условные обозначения
Существующие здания
|
|
Контур разрабатываемой траншеи
|
|
Существующие дороги
|
|
Контейнер для мусора
|
|
Пункт мойки колес
|
|
Противопожарный щит
|
|
Информационный щит
|
|
Граница опасной зоны
|
|
Знак ограничения скорости
|
|
Линия ограничения зоны работы механизма
|
|
Прожекторная вышка
|
|
Граница стройплощадки
|
|
Сигнальное ограждение
|
|
Ось теплотрассы
|
|
Ось движения техники
|
|
Отвал грунта
|
|
Направление производства работ
|
|
Площадка складирования
|
|
Стенд со схемами строповки
|
|
Существующий забор
|
|
Стоянка техники
|
|
Вырубаемые деревья
|
|
Знак N 3. Знак, предупреждающий о работе крана
|
|
Знак N 4. “Проход запрещен”
|
|
Сигнальщик
|
|
Сменные грузозахватные приспособления
|
|
Поверхность земли
|
|
Демонтируемые конструкции
|
|
Монтажник
|
|
Будка охраны
|
Расчет опасной зоны
Высота от земли до низа груза=1,0 м. Высота от земли до низа груза=2,79 м.
Минимальная граница опасной зоны при падении груза при перемещении его кранами (согласно СНиП 12-03-2001, приложение Г) составляет: при Н=1,0, Х=0,5 м, при Н=2,79, Х=1 м.
Габарит груза 1 м х 2 м х 0,5 м. Для уменьшения опасной зоны груз сопровождать с оттяжками. Величина опасной зоны принята равной: 0,5 м при подаче груза к автотранспорту и 1 м при погрузке лотков в кузов автомобиля.