Параллельно велся схожий по своей тематике сайт без Google+ аккаунта, но с применением тех же методик планирования структуры и контента проекта.

В августе 2015 года мы подвели итоги эксперимента. На корреляцию выдачи поисковой системы Яндекс чрезмерного влияния аккаунт Google+ не оказал (был проведен срез более 20 тысяч продвигаемых поисковых запросов клиента с поправкой на другие факторы ранжирования и шторм выдаче в рамках введения новых поисковых алгоритмов), но здесь положительно сработали подкрепленные к сайтам страницы социальной сети Вконтакте. В поисковой системе Google весомые изменения произошли — аккаунты социальной сети Google+ оказали на выдачу поразительное влияние.

За короткий промежуток времени удалось взять ряд высокочастотных запросов, получить качественный Google+ трафик и дополнительные места в топ-10 выдачи, где контент верифицированных страниц, наряду с самим продвигаемым сайтом, также оказался в топе главной поисковой системы планеты.

Вывод: вести страницы социальной сети Google+ нужно. Единственное, что должно смущать представителей отрасли, так это сам факт сомнительного будущего Google+. «Круги» трудно назвать популярной социальной сетью, что немного демотивирует в работе с данным каналом. Но результат – есть результат. Пока этот социальный сигнал работает, его не следует обделять вниманием профессионалов.