Приведение на сайт посетителя, его удержание и стимулирование конверсионных цепочек – ключевая суть современного интернет-маркетинга. Способов добиваться высокой посещаемости проекта  немало. Ниже мы предлагаем вам список реальных и эффективных источников трафика, которым следует уделять внимание.

Поисковой трафик

Безусловно. Поисковое продвижение является одним из наиболее эффективных и доступных источников трафика на сайт проекта. Первые результаты в поисковой выдаче собирают в среднем около 60% трафика поисковых систем, остальные 40% распределяются по ссылкам на платных объявлениях страницы поиска. Главное достоинство поискового трафика кроется в том, что посетителям этого канала требуется конкретная услуга, вещь, информация. А ваш сайт намеревается удовлетворить этот спрос. Неслучайный посетитель заинтересован в вашем сайте, и с учетом грамотной оптимизации проекта, конверсия с этого канала может быть весьма высока. Не менее значимое достоинство трафика данного типа – его дешевизна. Стоимость одного клиента, пришедшего с поиска, складывается из затрат на оптимизацию сайта и его последующее развитие, и в конечном перерасчете поражает своей доступностью.

Контекстная реклама

Трафик с контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Adwords), как и в случае с трафиком из органического поиска, может дешево стоить в случае грамотной оптимизации проекта. Практически во всех информационных и коммерческих тематиках можно найти длинные хвосты запросов, цена клика с которых не ударит по кошельку клиента, но стоит отметить, что цена посетителя с контекста намного выше, нежели стоимость клиента с органической выдачи, но это не повод отказываться от такого вида рекламы. Контекстная реклама приводит людей на страницу, люди совершают действия, создавая поведенческие сигналы, а уже эти сигналы могут оказывать прямое воздействие на корреляцию органической выдачи. Также, работа с контестом должна сопровождаться расчетом коэффициента окупаемости инвестиций (ROI). При грамотном подходе это мощнейший инструмент получения трафика на сайт.

Форумы

Создание армии ботов-посетителей, общающихся на форуме между собой, или официальные аккаунты, представляющие на тематических форумах вашу кампанию. Ведение осмысленных бесед, изредка сопровождающихся демонстрацией соответствующих ссылок может приводить на сайты сотни заинтересованных посетителей. Качество форумного трафика может быть существенно ниже, чем в случае описанных выше случаев, но уделять внимание такому способу продвижения также следует, учитывая что порой это единственный способ получить совершенно неожиданных клиентов для вашей компании.

Социальные сети

Социальный трафик, как и форумный, требует грамотной работы, создания сообщений с интригующим эмоциональным окрасом. Не ожидайте простоты его получения, ровно как и дешевизны. Это дорогой способ получения посетителей, но для продвижения имени бренда трудно назвать более эффективный способ.

Коммерческие новости

Новостной трафик неэффективен в случае разовых сообщений, а при постоянной работе влетает в копеечку. Использовать? В случае, если позволяет бюджет, и если вы можете смело сказать, что остальные представленные каналы вы используете достаточно эффективно, и в рамках расчета ROI новостное продвижение не оказывается убыточным.

Баннерная реклама

Покупка баннеров малоэффективна для получения трафика на целевой проект. Проблема кроется в  баннерной слепоте посетителей сайтов, и соответственно,  низкой кликабельности подобных рекламных сообщений. Отказываться от медийных баннеров не нужно, но следует понимать, что этот способ нельзя рассматривать в качестве основного способа для получения трафика на проект.