скачать ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА УСТАНОВКУ АРМАТУРЫ
Открытое акционерное общество
Проектно-конструкторский и технологический ОАО ПКТИпромстрой |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА УСТАНОВКУ АРМАТУРЫ ЛЕНТОЧНЫХ
МОНОЛИТНЫХ ФУНДАМЕНТОВ ИЗ
ГОТОВЫХ СЕТОК, КАРКАСОВ И БЛОКОВ
63-04 ТК
В технологической карте приведена технология установки арматуры из готовых сеток, армокаркасов и прочих изделий приобрести которые вы можете в Новосвердловской металлургической компании при устройстве ленточных фундаментов.
В карте представлены область применения, технология и организация выполнения работ, требования к качеству и приемке работ, требования безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности, потребность в материально-технических ресурсах, даны технико-экономические показатели.
Исходные данные и конструктивные решения, применительно к которым разработана карта, приняты с учетом требований строительных норм, правил и стандартов.
Согласно СНиП 3.01.01-85* данная технологическая карта может использоваться при строительно-монтажных работах в составе ППР.
Карта может применяться при возведении различных по назначению объектов из монолитного железобетона.
Настоящая карта разработана сотрудниками
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Технологическая карта разработана на установку арматуры из готовых сеток, каркасов и блоков при устройстве ленточных фундаментов, и используется при возведении различных по назначению объектов из монолитного железобетона.
1.2 В технологической карте рассматривается установка сеток и плоских и пространственных арматурных каркасов в ленточных фундаментах, устраиваемых в котлованах и траншеях.
1.3 Подачу всех арматурных изделий к месту их установки в проектное положение осуществляется гусеничным краном типа РДК-25 со стрелой 17,50 м в пределах соответствующей грузоподъемности. При использовании грузоподъемного механизма другой марки карта должна быть привязана к местным условиям специализированной организацией.
1.4 Привязка технологической карты к конкретным объектам и условиям производства работ состоит в уточнении объемов работ, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах и корректировке графика производства работ, и используется в составе ППР согласно СНиП 3.01.01-85*.
1.5 Форма использования технологической карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика.
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1 До начала производства работ по армированию ленточных фундаментов необходимо выполнить следующие работы:
– выполнить освещение: всей площадки не менее 2 лк; места приемки и подачи арматурных изделий – 10 лк; места установки арматурных изделий – 25 лк; места работы электросварочных аппаратов – 50 лк;
– выполнить подъездные дороги и уложить дорожные плиты под стоянки крана;
– закончить разработку грунта в котловане или траншее под фундаменты с организацией при необходимости водоотвода поверхностных и грунтовых вод;
– выполнить бетонную подготовку под фундаменты;
– организовать площадки складирования в зоне действия крана с размещением на них арматурных сеток, каркасов, и блоков в количестве, обеспечивающим бесперебойную работу комплексной бригады в течение 1 – 2 смен;
– построить и оборудовать помещения для обогрева рабочих, размещенные на расстоянии не более 75 м от рабочих мест;
– организовать, при необходимости, стенды для сборки плоских каркасов и сеток в пространственные блоки в пределах зоны досягаемости крана;
– завезти, установить и опробовать оборудование, механизмы, инвентарь в соответствии с приведенной ведомостью;
– разбить, закрепить и принять по акту оси сооружения и реперы в соответствии со СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве»;
– выполнить опалубку ленточных фундаментов;
– провести мероприятия, обеспечивающие безопасность производства работ.
2.2 Транспортирование и хранение арматурной стали следует осуществлять в соответствии с требованиями ГОСТ 7566-94*. Поступающая на строительную площадку арматурная сталь транспортируется автотранспортом на трейлерах КАМАЗ-53215, КАМАЗ-43118 и других указанных в ППР транспортных средствах.
Арматурные изделия, превышающие длину кузова более чем на 1,5 м, перевозятся на автомобилях с полуприцепом.
Однотипные сетки при диаметре арматуры до 14 мм, плоские каркасы одних марок и отдельные арматурные стержни одного диаметра должны поступать на стройплощадку в пакетах или связках массой, соответствующей грузовым характеристикам кранов, имеющихся у строительной организации на данной площадке.
При перевозке арматурных изделий должны быть приняты меры, предохраняющие ее от деформации: применение деревянных подкладок, жесткое закрепление арматуры к конструкции кузова автомобиля.
Все деформированные при транспортировке арматурные изделия должны быть до их установки в проектное положение выправлены.