Что может разозлить вашего босса? Любой руководитель – тоже человек, а люди несовершенны. Это значит, что иногда ваш начальник может быть слишком требовательным и невыносимым. Мы предлагаем список вещей, которые способны мгновенно разозлить вашего руководителя. Поэтому вам выбирать, никогда такого не делать, чтобы хорошо выполнять свою работу и хорошо себя зарекомендовать, или постоянно так себя вести, чтобы разрушить свои отношения с начальством, и возможно, даже потерять работу.
Делайте те же самые ошибки снова и снова
Все понимают, что на каждой работе надо учиться. От людей ожидают ошибки время от времени. Но если вы действительно хотите разозлить вашего босса, повторяйте одну и ту же ошибку снова и снова. Не обращайте внимания на замечание начальника по поводу этого, просто делайте так же.
Скигліть относительно других сотрудников
Вы, видимо, достаточно умны, чтобы не жаловаться откровенно своему боссу на него же самого, но что если жаловаться на других сотрудников. Попробуйте такое: «Екатерина получает лучшие проекты!» или «Почему я должен идти последним, чтобы запереть офис? Почему вы не поручите это Ивану?» Также популярным есть: «Я один делаю всю работу. Почему вы не поручите Марине это сделать?»
Много разговаривайте по телефону
Просмотр видео во время работы
Делайте так, чтобы босс видел ваше лентяйство. Каждый раз, когда он вас видит, занимайтесь своими делами. Например, возьмите наушники и сделайте вид, что смотрите какое смешное видео в сети.
Не отвечайте вовремя
Вы не всегда общаетесь с боссом напрямую. Очень часто это могут быть электронная почта, текстовые сообщения или социальные сети.
Это означает, что вы не должны отвечать сразу же, как при живом общении. Попробуйте выждать три часа, чтобы дать ответ на простой вопрос. Для более сложного вопроса подождите несколько дней, или вообще не отвечайте.
Относитесь плохо к клиентов
Хотя клиенты не всегда правы, без них у вас не будет работы. Каждый начальник хочет видеть довольных клиентов, поэтому убедитесь, что вы обслуживаете их худшем. Если клиент просит вас что-то показать, просто махните ему рукой в общем направлении.
Если клиент пишет вам письмо, игнорируйте его. Если, например, он вызывает сантехника, потому что его подвал затапливает, переведите звонок на удержание и завершите свои дела.
Сами проявите желание сделать какой-то проект, а потом его проваліть
Ответственность на работе
Есть лучшие задание, которые хотят получить все. Просите это задание себе, молите босса, и если оно вам достанется, выполняйте его неряшливо, игнорируйте все сроки выполнения или вообще сбрасывайте его на кого-то другого. Ваш босс очень удивятся, почему вы сами напрашивались на этот проект.
Держите оборону
Всегда говорите боссу, что вы не виноваты ни в каких провалах. Например, в докладе были ошибки, потому что Петр не успел ее проверить. Пересылать письма было поздно, потому что интернет плохо работал в этот день. Просто всегда говорите: «Это не моя вина».
Будьте ненадежным
Вы должны быть на рабочем месте в 8:00. Приходите где-то в 9:00. Задержитесь в обеденный перерыв, никого не предупредив об опоздании. Отправьте боссу текстовое сообщение в 8:15, что вы не будете работать, потому что заболели. Бонусом будет, если у вас запланирована важная встреча на это утро. Это просто сведет с ума вашего начальника.
Будьте неопрятным
Грязное рабочее место
Как ваш босс сможет доверять вам важные дела, когда у вас беспорядок и грязь на рабочем месте?
Игнорируйте конкретные инструкции
Если ваш босс сказал вам: «пожалуйста, сначала выполни дело А, затем В, и если останется время, выполни дело С», то, конечно же, начинайте с дела С. Если ваш начальник сказал вам: «пожалуйста, используй шаблоны компании», – то сделайте свои собственные шаблоны. Возможно, ваши идеи будут лучшими, но ваш босс будет все равно недоволен вашими усилиями. Вам придется переделать задание, и он будет очень сердиться.
Мы надеемся, что вы хотите осчастливить вашего руководителя, поэтому не будете делать того, что написано выше. Это действительно может улучшить ваши отношения и способствовать карьерному развитию в будущем.