Эффективные психологические приемы, которые помогут привлечь новых клиентов. Потребители постоянно что-то выбирают. Отдают предпочтение одному бренду, вместо другого. Если владельцы бизнеса неправильно определяют их целевую аудиторию и мотивацию и потребности их будущих клиентов, это негативно повлияет на состояние их предприятия. Лучше инвестировать время и деньги в эффективную стратегию, которая сделает так, чтоб потребители хотели вас больше, чем вы нуждаетесь в их.
Существует очень много психологических факторов, которые влияют на деятельность компании и на количество ее постоянных клиентов. Поэтому надо очень осторожно вести свой бизнес и учитывать как можно больше факторов.
Анализируя деятельность всемирно известных брендов, понимаешь, что в основе их успеха лежит абсолютная удовлетворенность их потребителей. Кроме того, хорошие рекомендации мгновенно расширяют круг потенциальных клиентов.
С другой стороны, много социальных исследований показывают, что после неудачного опыта работы с определенной компанией большинство потребителей сразу же выбирает их конкурентов. Это то, чего меньше всего желают владельцы бизнеса.
То же самое касается и молодых предпринимателей, которые ведут небольшой “домашний” бизнес, или занимаются фрилансом. Но на них это влияет еще более негативно.
То как же сделать свой бренд более привлекательным для потребителей? Как заставить потенциальных клиентов обратить внимание именно на ваш бренд и дать вам шанс показать достойный результат? Попробуем найти ответы на эти вопросы.
Используйте психологические приемы, чтобы понять, чего хотят клиенты, и подтолкнуть их к правильному выбору
Предлагаем 7 шагов, чтобы привлечь больше лояльных клиентов и достичь взаимовыгодного результата.
Проведите собственное исследование. Потратьте некоторое время на то, чтобы узнать больше о своих потенциальных потребителях, об их предпочтениях, заботы, а также насущные потребности.
Продемонстрируйте конечный результат. Покажите своим потребителям детальный план, который даст им возможность достичь желаемого результата, став партнером или клиентом вашей компании.
Обсудите совместную стратегию. Помогите клиенту понять, как именно ваше сотрудничество поможет ему получить желаемый результат. Используйте язык активных действий в своей документации и переписке, а также создайте ауру уверенности, которая убедит вашего клиента, что вы в совершенстве знаете свое дело.
Четко определите правила работы с вами. Очертите ваш ценовой диапазон, за который вы не намерены выходить, работая с клиентом. Не будьте слишком дерзкими, но и не надо недооценивать свой труд.
Разделите своих клиентов на группы. Вы должны знать, что существует 3 типа потребителей, которые требуют различного подхода, в зависимости от их приоритетов.
Моты (15% потребителей). Понятно, что этот тип людей собственники бизнеса и фрилансеры любят больше всего. Позаботьтесь о том, чтобы они всегда знали о все новинки, акционные предложения и любые другие изменения в деятельности вашей компании. Предлагайте им все возможные премиум-предложения, а также программы для постоянных клиентов.
Скупарі (25%). За то, что они очень тщательно планируют свой бюджет, делайте им только очень выгодные и рациональные предложения, которые дадут им возможность сэкономить средства.
Обычные покупатели (60%). Они занимают наибольшую долю в общем количестве потребителей, поэтому вам нужно уделять им наибольшее внимание. Чтобы заинтересовать таких людей, предлагайте им сочетания выгоды и высокого качества с рациональными затратами.
Используйте временные ограничения. Создайте иллюзию срочности, устанавливая четкие ограничения во времени на свои предложения. Например, когда вы отправляете письмо со специальными ценами, установите на нем четкую дату, до которой оно является действительным.
Занимайтесь чем-то важным. Выделите свой бренд среди других, подчеркивая, что вы поддерживаете что-то ценное для общества. Это может быть отстаивание чьих-либо гражданских прав, предоставления бесплатных консультаций и обучения других тому, в чем вы профессионал. Или даже защита окружающей среды или благотворительная деятельность. Это магически сработает в вашу пользу, когда потенциальный клиент увидит, что вы имеете общие идеи и цели. Конечно же, будет еще лучше, если вы будете предоставлять не только словесную поддержку, а еще и будете отдавать долю заработанной прибыли.
Подводя итоги, можно сказать, что удовлетворенность ваших клиентов – это залог успеха бизнеса в целом. Поэтому обеспечивайте лучший сервис, думайте о том, что на самом деле нужно вашим покупателям, и старайтесь построить долгосрочные отношения, которые принесут пользу обеим сторонам.