Продавцы не имеют право на продажу только из-за того, что они там работают. Вы зарабатываете право влиять на людей, вы зарабатываете право на влияние на вашего клиента.
Вы можете заработать его быстро и легко. Почти как терапия бизнеса, ваши потребители платят вам за то, что вы помогаете им получить то, что они хотят для того, чтобы они почувствовали себя хорошо. Они не платят для того, чтобы вам было хорошо. Вы уговариваете их сделать это любым способом.
Именно так вы зарабатываете право на влияние. И когда вы начинаете продвигаться в этом процессе, старайтесь продвигаться дальше.
Наиболее успешные продавцы, которых мы знаем, хранили весь свой опыт продаж, как успешный, так и иного характера. Таким образом, то, что они делали, являлось подобием установки отдельных ресурсных файлов в их голове. И это было блестяще – так как разные части опыта бывают полезны в различных ситуациях. Что работает сегодня, может не сработать завтра, а что не работает сегодня, завтра – может сработать в совершенстве. Вы никогда не будете знать заранее – что может сработать. Помните, ваш потребитель всегда будет показателем того, что происходит, а также и того, какие возможные решения существуют для вас. Вы часто будете удивлены тем, что работает и когда.
Еще один важный навык, который вы можете приобрести во время обучения процессу продажи, – это то, что важен не только выбор правильного решения в ситуации выбора, но и правильное определение времени, подходящего для того, чтобы сделать это, особенно с того момента, когда время и пространство начинают казаться вещами довольно относительными.
Когда вы начнете делать упражнения, которые мы вам предложим для того, чтобы вы могли развить свою поведенческую гибкость в процессах общения, вы усилите ваше понимание обработки языка и умение обрабатывать собственную речь и станете использовать его более полно и широко.
Мы нашли, что большинство людей, которые нуждаются в большем количестве выборов в своей жизни, как правило, так же нуждаются и в большей гибкости в использовании языка и в развитии голосовых качеств своего голоса. Вы можете говорить человеку о чем-то, как хотите, но, если вы не сможете объяснить это ему правильно, вы не достигните желаемых результатов. Поэтому -используйте полностью свою аудиальную способность – способность слушать и слышать других людей – и станьте победителем! Вы получили беспроигрышную комбинацию!
РАЗДЕЛ ТРИ:
ОСНОВЫ
Теперь, мы немного поговорим с вами о том, что для новичков в НЛП является основами. Те из вас, кто считает себя ветеранами на этом поле, могут, конечно, пропустить эту часть нашего семинара. Но тогда вы уже никогда не узнаете, что же именно вы пропустили. И это не будет для вас полезно, потому что способы, с помощью которых я обучился тому, чему я обучился, заключаются в том, чтобы постоянно продолжать быть бесконечно любопытным по поводу всего того, что другие люди делают в бизнесе, в продажах, и в маркетинге, особенно наиболее удачные и талантливые из них.
Так, например, в НЛП есть умения, которые учит вас тому, как правильно подстроиться к человеку и направлять его поведение: вы знаете – есть такие вещи как, например, умение дышать в одном ритме с человеком, умение говорить в том же ритме, как и ваш собеседник. А если вы общаетесь с человеком, который думает в основном в визуальных образах, вы можете описать ему свои идеи именно в визуальных образах. Всё это окажет очень мощное влияние на вашего собеседника.
Но вместе с тем, мы надеемся, вы также понимаете, что есть время и место для использования всего этого. А так же есть моменты и места, совершенно неподходящие для всех этих вещей.
Ваша способность точно определять моменты, когда пользоваться этим уместно, полностью базируется на вашей способности видеть и слышать вещи, происходящие вовне.
Что действительно определяет разницу между вашим успехом и провалом в процессе построения взаимопонимания с клиентом и установления с ним раппорта – так это понимание вами направлений мышления, по которым передвигаются ваши клиенты. С того момента, как решение стало номинализацией (то есть условностью) – оно относительно стационарно. Превращая это снова в процесс, мы нуждаемся в некоем убеждении, независимо от того, будет ли оно двигать человека в направлении того, чтобы принятое им решение было выполнено или же решение будет отложено.
Кстати, именно с этим связано большинство проблем в принятии решений. Дело в том, что многие решения принимаются медленно и поэтому неэффективны при выполнении. Внимательно слушая структуру всего представленного процесса, вы сразу поймете – будут ли выполнены принятые клиентом решения или нет. Запомните – одной из самых важных вещей в точке выбора является «когда», то есть время выполнения принятого решения.
Как и когда люди мысленно двигаются в направлениях, и в каких направлениях они продвигаются – это очень важная информация! Очень важно понять, как изменяются мысли людей, и в каком направлении они текут. Вам крайне важно научиться замечать и понимать: хочет ли ваш клиент что-то получить или напротив, пытается чего-то избежать своей покупкой.