Если в момент внушения вы находитесь в подходящей обстановке, если вы по крайней мере наедине друг с другом, то скорее всего она сама бросится на Вас.
Если нет, то потом, при более подходящих обстоятельствах, вечером или ночью, повторите те же прикосновения, которые Вы сделали, когда рассказывали историю. И не теряйтесь когда увидите, как сильно она вдруг возбудилась.
Вы увидите это по румянцу на лице, блеску в глазах и участившемуся дыханию.
Все. Она Ваша. Она видит в Вас сильного самца, которому готова беспрекословно подчиняться, которому она полностью подсознательно доверяет. Она хочет Вас.
Она течёт, когда просто смотрит в Ваши глаза и слышит Вас голос. Она готова сделать для Вас всё. Если Вы захотите, она отдаст Вам не только свое тело, но еще и деньги из своего бумажника.
Она возбуждена и хочет иметь с Вами секс прямо здесь и прямо сейчас. Если она еще не тянет Вас на себя, то это значит, что последнее что ее останавливает – это культурные установки.
Может быть ее бабушка всю жизнь ей твердила, что девушка никогда не должна начинать первой. (Или что нельзя заниматься сексом за столиком в заполненном кафе.)
И значит последний барьер, который Вам необходимо преодолеть – это ее культурные установки.
Сделайте первый шаг. Теперь здесь хозяин Вы. Вы можете делать всё что хотите. Просто возьмите ее за руку, если Вы этого еще не сделали. Притяните к себе и поцелуйте.
Пусть первый поцелуй будет в щечку. Он должен быть очень легким, почти мазком. Если Вы все сделали правильно, она не отстранится, напротив.
Следующий поцелуй в губки.
Описание того что Вам делать дальше, Вы найдете во многочисленных руководствах по искусству любви.
Единственный совет: не задерживайтесь на поцелуях в губы. Конечно без этого никак, они приятны и необходимы. Но от чересчур длительных поцелуев в губы отдает романтикой и школьным возрастом.
Здесь же говорится о подчинении женщины. Опускайтесь к ее шее. Целуете шейку- начинайте ласкать ее грудь…
Погружение в транс.
Гипнотизирующая речь.
Несколько очень важных замечаний относительно Вашей речи.
Во-первых: Не забывайте, что Вы должны использовать слова соответствующие системе восприятия
Объекта. О важности этого момента ‘уже говорилось выше.
Если Вы не уверены, что точно определили систему восприятия Объекта, то используйте слова, не относящиеся ни к одной из них.
Некоторые из таких нейтральных слов приведены в таблице 1. Они очень удобны именно своей универсальностью.
Ищите такие слова и такие описания, используйте их- они обязательно соответствуют системе восприятия Объекта.
Согласитесь, Ваш покой и его покой – разные понятия, но сказав слово «покои». Вы все-таки сказали то, что Объект может понять и принять.
Наводя транс, не заставляйте Объект быть более гибким в общении, чем Вы сами, не заставляйте его подстраиваться к Вам.
Во-вторых: Когда Вы при наведении или использовании транса описываете некоторое переживание, говорите об этом переживании (особенно по началу) довольно общими фразами. Тем самым Вы оставляете Объекту свободное пространство, которое он сам может заполнить конкретными деталями.
Например при наведении транса Вы можете сделать такое описание: «Ты чувствуешь тепло своей правой руки, лежащей на столе».
Это срабатывает сплошь и рядом, это на девяносто девять процентов может совпадать с действительным переживанием Объекта, но что Вы будете делать, если он чувствует холод правой руки”1
Для начала все же лучше было бы сказать: «Ты чувствуешь температуру правой пуки».
«Температура» – более общее слово, более общая характеристика, чем тепло. Какая-то температура у руки все равно есть.
А можно и вообще обойтись без упоминания этой характеристики и сказать: «Ты чувствуешь свою правую руку лежащую на столе».
В-третьих: Когда Вы делаете внушение, Вы должны говорить как можно более плавно. Без запинок и резких толчков. Пусть Ваши слова текут свободно и мягко.
Подобный эффект достигается благодаря использованию переходных слов: «если», «когда», «если… то», «и» и т.п.
Используйте союзы и союзные слова. Именно они придадут Вашей речи оттенок закругленности и гибкости, что достаточно быстро позволит Объекту войти в состояние наибольшей восприимчивости Вашего воздействия.
Подобный факт объясняется тем, что, когда Вы не делаете резких пауз между предложениями, Сознание Объекта не успевает контролировать Вашу информацию и снижает свои критические ‘функции.
Таким образом, Ваша речь сама по себе будет оказывать гипнотическое воздействие.
Для большей наглядности можно привести пример из психотерапевтической практики. Во время гипнотического сеанса врач может использовать следующие формулы внушения:
«Вы сидите в кресле. Вы смотрите на меня. Внимательно слушайте мой’ голос. Только мой голос. Он действует на Вас успокаивающе. Вы расслабляетесь. Вы расслаблены. У Вас появляется сонливость».
Эти ‘формулы работают в некоторых случая, но гораздо эффективнее оказывается другой текст, который действует безотказно и вызывает позитивный результат независимо от каких-либо личностных особенностей пациента:
«Вы сидите в кресле, и Вы слышите меня, и Вы смотрите на меня, и Вы можете ощутить, что начинаете расслабляться…»