Техники.
Речевые техники.
Существует еще несколько простых, но чрезвычайно эффективных техник наведения сексуального транса. Во всех них есть одна особенность: Вашей целью яеляется привлечение сознательного внимания не к содержанию речи, не к смыслу, а к внешнему оформлению
Этого можно достичь по-разному.
Во-первых, Вы можете вести рассказ от первого лица, и тогда внимание будет привлечено к Вам, к Вашей личности.
И, во-вторых, Вы можете насытить свой рассказ множеством подробностей, в которых увязнет Сознание Объекта.
Забалтывание.
Здесь, в сущности, нет ничего нового для Вас. Если Вы хотите довести до Объекта смысл сообщения «игрек», переданного Вам неким «иксом;!, то Вы просто скажете: «X сказал У
Если же Вам нужно завуалировать этот смысл, то Вы начнете так: «Я недавно видел X… Ты его, наверное, знаешь? Ну, он живет но улице М, на «BMW» третьей модели ездит… Знаешь, невысокий такой, еще и сутулится немного. Брюнет такой с пышной прической. Так вот, мы с ним встретились возле «Макдоналдса», поговорили о жизни ой общих знакомых… Брат у него младший женится и, кстати, он сказал Y».
Если после этого Вы будете продолжать в том же духе, то сообщение Y пройдет мимо Сознания Объекта в его Подсознание, а содержанием сообщения как раз и может быть команда войти в транс и что-то сделать.
Техники.
Речевые техники. Перекрывание реальностей.
Более сложная техника наведения транса – «Перекрывание реальностей».
Она состоит в том, что в разговоре с женщиной Вы постоянно вплетаете одну историю в другую, в третью, в четвертую… И в одну из этих историй Вы вставляете формулу сексуального подчинения.
Это тоже легче продемонстрировать, чем объяснить. Представьте, что Вы слышите рассказ одного своего приятеля:
«В прошлом году, зимой, я был на семинаре по гипнозу в Нью-Йорке. Когда руководитель с нами занимался, мы не сразу поняли, что часто погружались в транс прямо во время занятий. Он не говорил нам прямо: «Войдите в транс» он рассказывал нам разные истории. Одна из этих историй была о том, как он сам учился на подобном же семинаре в Калифорнии, и во время семинара преподаватель говорил им: «Расслабьтесь и успокойтесь… Я расскажу вам историю о том, как мы сами обучались гипнозу у нашего профессора, который был мастером рассказывать такие истории, слушая которые люди погружаются в транс…» Для того чтобы погрузить человека в транс, он мог просто сказать: «Представьте себе, что Вы засыпаете… И по мере того как Вы это представили, Вы можете увидеть сон… И во сне Вы видите, как Вы идете по лесу… и Вы очень устали… Вам хочется расслабиться и успокоиться… И Вы видите уютную лужайку… и засыпаете на ней быстро и глубоко…»
Попробуйте разобраться в том, что происходит: кто кому рассказывает историю”1
Ваш приятель – Вам, здесь и сейчас, или руководитель его семинара – своей группе зимой прошлого года, или преподаватель руководителя, или профессор преподавателю?
Настоящая ситуация, вот эта реальность ушла, и Вы ушли из этой реальности.
Сознание не воспринимает инструкцию («успокоиться, расслабиться, уснуть») как инструкцию, потому что не может понять, кто на самом деле говорит.
Все данные Вами команды идут прямиком в Подсознание, которое крайне успешно на них реагирует.
Вообще, рассказывание историй (притчи, метафоры, цитаты) может Вам очень помочь в подчинении женщины. Все это служит хорошим подспорьем при наведении и использовании сексуального транса.
Рассказывая историю, Вы обходите возможное сопротивление женщины тем, что не даете ей никаких приказов -Вы ведь просто рассказываете историю о том, как люди погружаются в транс’
И, если даже представить, что что-то не получится, Вас не в чем будет обвинить. Вы же только описываете какой-то случай из жизни!
Рассказ позволяет Вам применить все возможные языковые средства для того, чтобы обеспечить плавный переход от состояния бодрствования к состоянию транса (союзы и обороты типа «когда, по мере того как, в то время как»), потому что эти средства легко включить в текст истории.
Техники.
Речевые техники. Тройная спираль.
Следующая техника феноменальна по своей простоте и эффективности. В учебниках по психологии она порой встречается под названием «Тройная спираль».
Эта техника очень близка по структуре к технике перекрывания реальностей. Здесь тоже история вплетается в историю, но по другим правилам:
Вы начинаете рассказывать Объекту некую историю N 1, примерно в середине ее прерываете и начинаете рассказывать историю N 2, которую тоже прерываете в середине. Затем Вы полностью рассказываете историю N 3. Потом Вы заканчиваете историю N 2, после чего завершаете историю N 1.
Истории под номерами 1 и 2 полностью осознаются и запоминаются Объектом, а история N 3 забывается (причем очень быстро) – в нее Вы и включаете инструкции для Подсознания Объекта. Чтобы не запутаться в последовательности историй, составьте себе схему.
Таблица 3.
«Тройная спираль» | ||
История 3 | ||
История 2 История 2 (начало) (конец) | ||
История 1 (начало) | история 1 (конец) | |
Начало целого рассказа | Конец целого рассказа |
Послушайте пример истории, оформленной в тройную спираль: