«…Это произошло со мной, когда я узился последнем классе школы. Мой дядя пригласил меня к себе в деревню во время летних каникул. С новыми знакомыми – моими ровесниками я частенько ездил по местным вечеринкам. Во время одной из таких поездок я встретил потрясающе красивую девушку. Ее звали Элен. Она была хозяйкой этой вечеринки и была окружена такими поклонниками, что по сравнению} с ними, я чувствовал себя или нищим, или уродом-доходягой, или и тем и другим одновременно.
Примерно за год до того, в своем родном городе, я столкнулся в схватке с человеком, у которого в руке был нож. Он был на пять лет старше меня и гораздо сильнее. Если бы я мог, то попробовал бы убежать, но так. получилось что бежать мне было некуда, все пути отступления были отрезаны. Тот парень ударил меня ножом, но я инстинктивно подставил руку и лезвие распороло ее, хлынула кровь.
О раннего детства на меня очень большое влияние оказывал мой брат. Он гораздо старше меня. В то время, когда я только пошел в школу он уже узился в университете. Пожалуй именно он заложил в меня основные жизненные принципы, в соответствии с которыми я и живу. Один из них состоит в том, что следует всегда быть готовым проявить себя Хотя сейчас я далеко уже не юноша мой брат по прежнему дает мне ценные советы, к. которым я всегда прислушиваюсь.
Когда из распоротой ножом руки хлынула кровь, у меня ослабели ноги и я опустился на одно колено. А нападавший, ‘ухмыляясь стоял надо мной, смакуя каждую секунду своего превосходства над беззащитным противником, и готовясь нанести последний удар. Под своей ладонью я почувствовал песок, сжал его в кулаке и внезапно швырнул в глаза противника. На несколько секунд он был ослеплен, и мне этого хватило чтобы со всей силы ударить его ногой в тяжелом ботинке прямо в пах. Он упал, как будто земля сама выскочила из под его ног.
А на той вечеринке я попросил одного из своих новых друзей предложить Элен устроить викторину. В этом я всегда был силен и блеснул своей эрудицией и сообразительностью}.
После этого, Элен сама подошла ко мне и изъявила желание познакомиться со мной поближе. Мы прекрасно провели с ней весь следующий день, и вскоре она стала моей первой девушкой. Иногда и сейчас мы с ней созваниваемся. Вот такая история.»
Имейте в виду, что восприятие тройной спирали «на глаз», то есть при чтении текста, очень сильно отличается от восприятия «на слух», и практически не дает понятия о том впечатлении, которое производит на слушателя эта техника.
В домашних условиях Вы можете получить представление о «тройной спирали», если запишете на какой-либо аудионоситель оформленную соответствующим образом историю и послушаете ее примерно через две недели после записи.
На практике эффективность этого элементарного в применении метода просто потрясает!
Техники.
Речевые техники. Разделение Сознания и Подсознания.
Разделение Сознания и Подсознания – это очень сильное с редеть о воздействия, которое позволит Вам войти в контакт с глубинными частями психики Объекта и использовать их в качестве союзника для достижения Вашей цели.
Для того чтобы эффективно провести Разделение, осознавайте каждую женщину, с которой Вы общаетесь, как существо, состоящее из двух субличностей.
Одна субличность представляет собой Подсознание и расположена к тесному взаимодействию с Вами после того как Вы провели Воздействие.
Вторая субличность отражает Сознание, которое может подвергать ситуацию сомнениям, анализу и способно оказывать сопротивление.
Своим поведением дайте понять женщине, что Вы вос-принимаете ее в этих двух ипостасях и апеллируете прежде всего к первой — той, которая ‘уже тянется к Вам.
Стремитесь к тому, чтобы сама женщина также осознавала в себе эти две субличности. В этом случае Вы добьетесь от нее гораздо более быстрых и явных реакций.
Особенно полезен метод разделения в тех случаях, когда Вы ощущаете сопротивление или озабоченность со стороны Объекта.
Как правило, это происходит, в случае ее чересчур пуританского воспитания или закомплексованности.
Рассмотрим схему, которую следует взять за основу и применять в тех или иных вариациях, в зависимости от ситуации.
Данный прием может быть представлен следующей моделью:
Твоё сознание — Переход –Твоё подсознание.
Таблица 4.
Твоё сознание | Переход | Твоё подсознание |
все больше прислушивается к тому, что я говорю, | и | может начать погружение внутрь на все большую глубину |
возможно, хочет узнать,
что произойдет дальше, |
тогда как | на самом деле уже знает, к чему его подталкивают и желает это испытать |
может быть сосредоточено на какой-то мысли | и в тоже время | может начать свое путешествие в мир собственных переживаний |
может сомневаться, | а | в это время приобретает позитивный опыт, от этого общения и чувствует все большее доверие. |
может настороженно наблюдать за
происходящим |
между тем как | раскрывает свой творческий л оте н ци ал и и с л ь 1ть i ва ет же л а н и е п о п р о б о в ать что- н и буд ь н о в о е |
слишком старается все контролировать | вто время как | свободно какие-то образы, которые хочется претворить в жизнь |
озабочено тем, что происходит в данную минуту | по мере того как | желает просто довериться и спокойно плыть по течению! |