Такое состояние вызывает симпатию и доверие ее Подсознания, а именно оно, как Вы уже поняли, управляет всеми душевными процессами.
В особенности это касается женщин, так как их мышление, в отличие от мужского, гораздо больше ориентировано и чувства и эмоции нежели на логику и интеллект.
Для того чтобы войти в единый ритм с Объектом, нужно соответствующим образом подстроиться к нему, то ест создать с ним непрерывную обратную связь, полностью приспособить свое поведение к поведению Объекта.
Два человека, находящиеся в одном психофизиологическом ритме друг с другом со стороны выглядят ка вз а и м н о е з е р кал ь н о е отражение.
У них одинаковые позы, жесты, выражения лиц. С’ни даже дышат в одном ритме и говорят, используя одни и те ж словосочетания.
Таким образом, в этот момент, они физически, интеллектуально и эмоционально взаимозависим
Подсознательно они настроены друг на друга.
Погружение в транс.
Подстройка.
Начиная подстраиваться, придерживайтесь определенной последовательности действий.
В первое время Вы можете ощущать неудобство, неловкость, некоторые затруднения, но по мере тренировки Ваши навыки автоматизируются, и Вы станете применять их легко, свободно, естественно.
Порядок подстройки:
- Старайтесь занимать такие же позы, в которых находится Объект.
- Изучите ритм его движений и жестов. Действуйте в точно таком же ритме, повторяйте те же движения и жесты.
- Исследуйте речевые особенности Объекта:
- громкость голоса,
- темп,
- интонации.
Используйте в своей речи такие же:
- громкость,
- темп,
- интонации.
Не занимайтесь явным копированием, иначе это может дать обратную реакцию —женщина подумает, что Вы ее передразниваете, и Вы потеряете с ней контакт. Придерживайтесь духа, но не буквы.
Видя, что она сидит с перекрещенными на груди руками, Вам не обязательно делать точно такой же жест, Вам достаточно соединить лишь пальцы.
Лучше все-го отзеркаливайте мелкие движения: рук, мимики и т. п. Мелкие движения менее осознанны, и таким образом Объект не заметит Вашей имитации.
Этот принцип очень пригодится Вам, когда Вы столкнетесь со сложностями, связанными с разницей в поведении мужчин и женщин. Так например, есть позы и жесты типично мужские, а есть позы и жесты типично женские.
Например, если женщина играет прядью своих волос, то для Вас будет весьма затруднительно скопировать ее жест по причине отсутствия этой самой пряди как таковой.
В этом случае Вам следует просто изобразить направление движения ее руки, потерев, допустим, мочку своего уха.
Особенно удобно из мелких движений выбрать для подстройки мигание, так как этого никто не осознает.
Мигайте с той же частотой, что и Ваш Объект, а потом Вы можете прекратить мигать, чтобы и у Объекта прекратилось мигание, или можете закрыть глаза, чтобы Объект сделал тоже самое. И то, и другое способствует вхождению! в транс.
Что касается речи, то и здесь соблюдайте те же принципы. Выискивайте особенности и тонкие нюансы, но не дублируйте детали.
Тренировать подстройку Вы можете где и когда угодно: на лекциях, совещаниях, в любой компании, даже перед экраном телевизора Вы можете попробовать подстроиться к героям фильма, или передачи.
Данный порядок подстройки определим как порядок подстройки первого порядка, так как существуют более тонкие, а потому более действенные методы присоединения. Но сначала освойте этот способ. Представьте его в виде следующей схемы:
- позы,
- жесты,
- речь.
Погружение в транс.
Понятие о системах восприятия.
Перед тем как освоить следующие технические приемы подстраивания, Вам необходимо познакомиться с такт важным понятием , как системы представлений
Если отвлечься от заумных теоретических определений, которые понятны лишь специалистам, то систем представлений, — это способ восприятия человеком всего что происходит вокруг него, и в этом плане н существует каких-то особых различий между полами.
В научном мире в основном общепризнано, что имеется три системы представлений, три способа восприятия человеком окружающего мира:
- визуальная (в о с п р и яти е п о с р е д ств о м з р е н и я и з р ите л ь н ь ix о б р аз о в),
- аудиальная (в о с п р и яти е п о с р ед ств о м слуха и, с о отв етств е н н о, слухо в ь ix в п е ч атл е н и й),
- кинестетическая (восприятие посредством телесных ощущений, таких как осязание например).
Каждый индивидуум, владея всеми тремя системами, предпочитает с максимальной нагрузкой использовать в« таки одну. Систему, которой отдается предпочтение, можно назвать основной.
Погружение в транс.
Определение основной системы восприятия.
Определение основной системы представлений Объекта является очень важным для полной подстройки. В тоже время это достаточно просто. Для этого, используются словесные ключи доступа, то есть те слова, которыми он пользуется.
Внимательно слушайте женщину! Отслеживая ее речь, постарайтесь уловить, какие именно существительные, глаголы, прилагательные она чаще всего использует.
Изучите сводную таблицу соответствий слов характерных для каждой из систем восприятия.